Мотопутешествие Москва-Казахстан 32

Таможню проходили следующим образом: сначала ждали открытия (около часа), далее брали специальные талончики и поочередно проезжали на территорию, где российские пограничники делали досмотр.Проходили паспортный контроль. Пока замечаний ко мне не было...Но это пока.

Далее я гнал мотоцикл по пограничной зоне несколько километров и оказался у представителей Казахстана. Досмотр мотоцикла я прошел легко (не то, что на обратном пути), но об этом потом.

Меня не хотели пускать в Казахстан из-за промокшего паспорта. Я очень долго уговаривал пограничника, клялся, что буду вести себя хорошо и всячески заискивал.

Наконец, страж сдался и впустил меня на территорию своей страны, попросив меня не подводить его. Кстати на обратном пути он тоже проверял меня, был доволен и счастлив, будто повстречал родственника.

Но об этом потом...

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/08/09/1511


Рецензии