Монорельс. Ева

09.08.2018
-Суицид как качественная проверка своего верного пути. Прохождение через смерть ,как инициация. И выйти обновленным.
-Это что?

-Тема работы.
Мужчины так проверяют...

-Себя?

-Ага ,а вот что с этим делать?

-Ключевое слово
 Пути   
 Предназначения

 Мой внутренний мужчина решал вопрос суицида легко и непринуждённо, как если бы он регулярно брился, но не каждое утро, а раз примерно в четыре года.

 Этот мой внутренний мужчина регулярно совершал ритуальный суицид, чуя, вероятно, что такая профилактическая суицидальная прививка упасала его от настоящей катастрофы. Как это было? Разновариантно: бритьё волос на голове и на других, менее заметных местах внешнего тела, поедание всякой дряни, питье перебродившей жидкости и вдыхание ядов ртом и носом. Раз в четыре года мой внутренний мужчина вообще укладывал меня голой в ванную и подрезал кожу на четверть миллиметра совсем рядом с голубоватыми реками рук. Или любил он меня лежащей на краю крыши, распластавшей руки аки крылья и даже спящей в таком положении. Он много что заставлял меня делать этот тип. Я любила его со всем из чего он был слеплен. Он убивал, но не себя, а меня, превращая меня в козу отпущения его грехов. 
 Я вдруг увидела его... такого хилого и слабого без меня.
 Я любила это? Как странно. Пусть живёт, но теперь отдельно от меня. Мой внутренний мужчина где-то вне меня. Я чувствую его присутствие м восторженный влюблённый взгляд кожей, сердцем и чем-то ещё глубоко внутри. Он позволяет мне быть женщиной. Он любит и принимает меня. Он сотворяет себя согласно образу и подобию жизни, а не смерти. В жизни смерть только маленькая её частичка. Мой мужчина знает это и смеётся вместе со мной над той прежней, которая не ведала, что творила с собой и с ним.
 Хей! Я люблю тебя!


Рецензии