Кто я?

Более 20 лет я общаюсь с Создателем всего сущего, но редко говорил и писал об этом, но сейчас нужно многое из своих знаний передать людям. Поэтому я публикую некоторые записи своих разговоров с Отцом, надеясь, что многие читатели поймут их смысл и извлекут свою пользу.

Особенно это важно для человека, понимающего, что итоги творчества человечества уже подводятся Законом времени. А против времени Закона ничья наука не сильна! Закон Времени определяет разумность каждого человека, а как хочется, чтобы больше стало разумных среди нас!

В одном из разговоров с Отцом Всевышним я задал ему вопрос: «Кто я?»
Ты часть моя, что делает меня счастливым!

Тебе незачем думать о самом себе, как о подобии Бога. Ты человек – Творец – Вершина ЯRA на планете ТЕРРА!

Она была и есть вершина моего творчества! Я не позволю изменить её в худшую сторону! Без изменения нарушений своего сознания люди не будут оставаться на планете RAЯ!

Всякий разрушитель красоты - разрушает себя! Только искренне осознав неправильность своих действий можно остаться жителем планеты!

Искра искрит хоть малым, но светом правды. Не будет искры в желании стать лучше и человек – звезда погаснет.

Человек пришёл на Землю по лучу от Истока жизни и стал звездой, затем в ней проявился крест матрицы его, чертёж, создавший тело человека.

В одном интегральном луче человека содержится пять лучей, они делают его звездой, направленной вершиной вверх.

Пламя стихии огня Духа не возгорится на холодном рассудке и в пыли авторитетов. Огню нужен воздух и простор, чтобы стать не сжигающим, а созидающим пламенем мысленной формы.

Огонь – это стихия Первородства и без него вода не бурлит от движения информации. Помни: «Информация управляет всем!», а информацией управляет РAЗУM.
РАЗУМ – это мыслящий кристалл – моё Подобие, содержащий в себе всё и обо всём.
Он несёт в себе все Правила созидания и сам является Законом для того Мира, который строит. Если построил дом, то и живи в нём! Однако мало кто хочет жить в убогой землянке, всем подавай дворцы и замки! Замкнувшись на роскоши того, что сам не создавал, человек теряет свои лучшие качества, делающие его Творцом Вселенной!

Человеку всегда предоставлен выбор, и он следует ему, до поры осознания правилен выбор или нет! Землянку или дворец он строит.

Лишённый виденья своего сооружения – слепой человек не знает даже контуров своего строительства и его влияния на мир своего окружения. Выход из тьмы своего невежества указывает молитва «Освобождение РАЗУМА».
Читайте её и просветляйтесь, она полезна всем! Простолюдину и священнослужителю, человеку и жителю!

Понимание своих ошибок, ведёт к осознанию! Прощение к упрощению! Упрощение к чистоте сознания и свободе человека в личном творчестве.

Подводится итог деятельности РАЗУМА на планете и мало будет человек, признавших в себе своё невежество и глупость! Меньше людей слепых, а большинство ведомы пастырями, не позволяющими овцам разбредаться в поиске более вкусной травы и чистой воды! Не все Пастыри знают Путь к Отцу, хотя и призывают к нему, делая плохо для всех.

Сами блудят и за собой ведут блудить – блуждать, не видя маяка для своей Души! Призывают к любви и чистоте, а сами готовы растерзать любого, посягнувшего на их мошну.

Выбор каждого человека будет оценен по достоинству, а плата уже приготовлена!
Не состоявшиеся Правители планеты и Солнечной системы уже её вкусили.
Очередь за каждым самостоятельным и безвольным человеком, самостоятельным воздастся по их самости, а лишённым воли по их продажности!

Предупреждение сурово, но человек, предупреждённый об опасности, имеет возможность спастись от напасти!

Любите себя, в себе меня и тогда всё окрест преобразится!

08.08.2018г. 5-6час.       ЯR

Как просто и доступно Отец изложил о человеке основное знание, которое от нас скрывают. Именно мы делаем Создателя всего сущего счастливым, если действуем во благо всех, потому что мы все его дети!
 


Рецензии
"В одном из разговоров с Отцом Всевышним я задал ему вопрос: «Кто я?»
Ты часть моя, что делает меня счастливым!"

Словно звено единой цепи Вечной жизни.

Кимма   30.09.2018 14:08     Заявить о нарушении
Кимма, здравствуй! Каждый из нас часть Создателя! Это принцип Голограммы Времени. Если мы признаём себя его детьми, то усиливаем свою связь с ним. Смысл слова счастье - это когда части целого соединены вместе.

Игорь Михалёнок   09.10.2018 16:13   Заявить о нарушении