Я не пишу стихов красивых

Я не пишу стихов красивых,
Я не пишу поэм больших.
Я не пишу рассказов длинных,
Но написала этот стих.

Я не рассказчик, не художник,
А лишь поэт с печальною судьбой.
Слегка несчастный и безбожник,
Уходящий медленно в запой.

Во мне проблем - как звёзд на небе,
Их не увидеть, чтобы сосчитать.
Созвездий родинок на теле
Не хватит, чтоб меня понять.

Иногда себя не понимаю,
Чего хочу, о чем мечтаю?
К чему стремлюсь, но угасаю?
Внутри себя я умираю!
С его смеюсь и как я плачу?
Но я ведь не могу иначе!
Порывы чувств, прорывы страсти,
И слезы от настигнувших несчастий,
И радость от нахлынувших побед,
И гадость жизни, во мне оставившая след.


Рецензии
Весьма интересное философское стихотворение. И хорошая информация к размышлению. Не всё так в жизни просто, как это кажется на первый взгляд. На то она и жизнь.

Петр Панасейко   09.08.2018 21:38     Заявить о нарушении