Глава 12

Я всегда завидовала избранным. Не из-за того, что они особенные. И не из-за того, что рождались с храбростью , с сильным духом и бесконечно добрым сердце готовым пожертвовать всем, ради кого-то. Нет. Над ними всегда весело пророчества и из-за этого, в какой-то степени, их жизненный путь был определен. Ты не умрешь пока " в час затмения не произойдет битва между добром и злом". Тебя вытащат из любой ситуации, пока ты " не исполнишь свое предназначение и не спасешь этот мир". За избранными всегда кто-то стоит. Высшие силы, друзья, Вселенная, Судьба, Случай. Скалы превратятся в пыль, тебя спасет единорог ( даже если они вымерли в твоем мире) если ты окажешься на грани смерти до исполнения предназначения. 
Что на счет меня... я сама обычная. Да, я Странница. Да, из другого мира. Но это не делает меня избранной. Особенной, но не избранной. Я этого не помню, но точно знаю, что весев надо мной пророчество я бы это чувствовала. А значит, что любой не верный шаг и меня тут же сотрут из истории этого мира и ни кто меня не спасет... 
У вас было такое чувство, словно вы стали не на тот путь? Сделали один не верный шаг и, воуля, и вы уже на грани что бы не свалиться со скалы в бездну ошибок и отчаяния. Так вот, я не то что бы с нее упала, но от точки невозрата  меня отделяла всего одна дверь. И я была намерена ее открыть. Я даже не сомневалась в том, что это самый глупый поступок за мою жизнь, но выбора не было... Набрав в легкие по больше воздуха и все свою храбрость в кулак я постучала в дверь и не дожидаясь ответа вошла в комнату. 
- Тебя не учили, что без разрешения в ходить в чужие комнаты не прилично? - Вит сидел на свой кровати.
- Нам нужно поговорить. 
- Если ты пришла выразить свои соболезнования, то засунь их сама знаешь куда. 
- Я пришла что бы попросить тебя о помощи. Мне нужен твой дар, что бы спасти Весту. - я тихо закрыла дверь.
- Спасти Весту?! Ты хоть понимаешь, что это не возможно?! - в голосе Вита было больше отчаяния, чем гнева. - Если бы ее можно было спасти я бы здесь не сидел. 
Но вокруг тюрьмы такие защитные барьеры, что к ней и на километр нельзя приблизится. 
- Если только мы сразу окажемся внутри. - Да, Нильс буквально пару часов назад просил быть ниже травы и тише воды, но я чувствовала ответственность за Весту. - Я смогу открыть портал сразу в камеру Весты. Ну... я так думаю. 
- Быть этого не может! - крикнул Вит- Открывать порталы могут только самые сильные маги и только в местах... Я так и знал, что с тобой что-то не чисто!  Кто ты такая? 
- Странница- вот так одним словом можно разрушить всю свою жизнь. Просто не то слово и не тому человеку. Я знала, что мое признание обернется против меня. Знала, что когда об этом узнает Астра ( а это будет скоро) она тут же сделает так, что в лучшем случае меня посадят на вечно, но... где-то в глубине души я доверяла Виту и так или иначе его дар нам пригодится. Я это не рассказывала, но его дар  позволял не только " считывать" прошлое человека, но руководить им. Он мог создавать иллюзии на основе воспоминаний или вообще заменять их. В конце- концов это точно мне поможет узнать кто завербовал Весту. 
- Это не реально!- наконец-то произнес Вит- Странники рождаются раз в 5 поколений, а в нашем мире он умер только недавно... Только если... 
- Да, я из другого мира - вот так просто сказала я- и прежде, чем ты скажешь свое " я знал, что с тобой что-то не чисто" Скажу, что я не врала. Я правда ничего не помню, а то что  Странница я узнала случайно от Лансии. Это королева другого мира которую обманом заперли в кристалле и отправили в наш мир. Короче, это долгая история, но ты должен доверится мне... Хотя бы пока мы не спасем Весту. 
- Зачем тебе спасать ее? 
- Я... я... я не знаю. У меня такое чувство, словно вся эта ситуация с Уникумами, как-то связана с мои миром. И единственный способ об этом узнать, это поговорить с Вестой.
- Ты думаешь это магия из твоего мира?
- Это многое объяснило бы.  Если это так, то я смогу развеять ее и мы спасем Весту.
- А дальше что? Куда она пойдет? Если она сбежит, то ее быстро найдут.- он замолчал и перевел взгляд на картину, что висела над его кроватью. Это был какой-то район города с высоты птичьего полета. Такой серый... Изначально я подумала, что это черно-белое фото. Но изредка встречающиеся деревья и разноцветные автомобили доказывали обратное. Вит ткнул пальцем на картину- Обещай, что перенесешь ее туда. Это находится в месте без магии, там ее не найдут.
- Обещаю.
- А если ты не права?- Вит снова посмотрел на меня- Если все это не из-за магии другого мира. Что если все они... если Веста и в правду предатель?
- Значит, казнь- это то, что она заслужила. Ты со мной?
- Да.
 В моем плане был и третий человек. Хорошо, что Искру не пришлось уговаривать.  Как только она услышала про спасение Весты, тут же подскочила со своей кровати и не задавая лишних вопросов начала собираться.
 Вообще, мой план до не приличия был прост. Я открывала портал в комнату, где держали Весту, рассеивала окутывающее ее заклинание, отправляла ее в место без магии, а потом возвращала Искру и Вита обратно. Все очень просто и быстро. Так как я, была уверенна, что их  заклятия не включали себя защиту от Странницы рассеивающею магию, то нас бы и не заметили. Но... Логично было бы предположить, что в охрану Весты не поставили бы Уникумов. А значит, что бы удержать ее придется поставить сильных магов, которые следили бы за ней 24/7. Даже если магов в комнате нет, то рассеиваемая мной магия исчезала навсегда. И когда бы Совет заметил бы отсутствие защитных барьеров и заклинаний определяющих чужих в комнате ( а мне по любому придется их разрушить), то, как говорил Нильс, сложить 2+2 им будет не трудно. Это было самой моей большой ошибкой, но... Я- Странница и мой долг защищать миры .  И в первую очередь от их взаимодействия между собой. Я просто обязана это сделать.
 Встаю на  против закрытой двери и глубоко вдыхаю воздух. Я еще не разу не открывала порталы в помещения находящиеся вне этого здания.  Я так сильно волновалась, что у меня разболелся живот и затряслись руки. Соберись, Арина. Думаю, я делала это много раз до потери памяти. Нужно лишь представить Весту и открыть дверь.
- Ну?- нетерпеливо спросил Вит- Ты ждешь пока ее казнят?
- Тш, не отвлекай ее. А то вообще не спасем Весту.- защитила меня Искра. Я закрыла глаза мысленно окутав дверь моей магией. А затем... повернула ручку.


Рецензии