Диалог о любви

С сын, М - мама

С. Мама, почему вы разошлись с папой?

М. Просто разлюбили друг друга.

С. Просто? Разве это просто - разлюбить?

М. Не знаю. Кому как.

С. Разлюбили...Прямо так, сразу оба?

М. Ну, почему же...постепенно...жили-жили и вдруг поняли, что любви уже нет. Ушла куда-то.

С. К кому-то другому?

М. Вероятно...

С. Мама, а меня ты тоже когда-нибудь разлюбишь?

М. Тебя? Нет, никогда.

С. Но почему? Ты ведь и папе, наверное, обещала, что будешь любить его всю жизнь?

М.(размышляя)Не помню уже. По-моему, нет, не обещала. Я просто говорила, что люблю. Понимаешь? В настоящем времени.

С. А в будущем?

М. А будущее время любви называется мечтой.

С.(соображая) А как же я? Ты же говоришь, что меня не разлюбишь. Это что, тоже мечта?

М. Нет. Ты был мечтой, только пока тебя не было. Любовь к тебе - она совсем особенная. Она рождается с тобой и остается с тобой, даже когда меня не будет...

С. А если любовь в прошлом?

М. Тогда это память. Память о любви.

С. Значит, тебе от любви с папой осталась только память?

М. Память. И мечта. Каждый миг, пока я живу...


Рецензии
Любовь настоящая, а не её суррогат - есть три влечения:тела, что рождает страсть; души - приводит к дружбе, доверии; ума - ты уважаешь этого человека за его достоинства.Этим человек отличается от животного.

К сожалению, только с годами, знаниями и опытом появляются второй и третий компонент Любви. Мужчина в большей мере несет ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - у настоящего мужчины РАЗУМ превалирует над ЭМОЦИЯМИ.
Вот почему в развитых, цивилизованных странах семьи создают в ЗРЕЛОМ возрасте.У нас,россиян - все наоборот.

Диалог понравился.

Вадим Егоров   27.02.2022 08:12     Заявить о нарушении
спасибо большое!

Людмила Свирская   28.04.2022 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.