Светлая Баллада

Жене, с любовью.

Вращает время колесница грёз,
столетья подминая стебли словно,
Богиня – ты, ты ездоку в ней ровня.
Что время? Это между нами мост
прокинутый затем, чтоб навсегда
дыханья наши были близко-близко,
касаясь губ друг друга. Чтобы низко,
достать рукой, была, для нас, звезда.
А выше нас был только тот, кто дал -
нам это ощущенье чистых истин.


Нам - это ощущенье истин верных!
Нашедшим их - в объятиях небес,
чтоб больше не бывать тому, что без
дыханья твоего мне было скверно.
Завидуют властители Олимпа -
тобой мне даден смысл спешить к весне.
Моя к Тебе, Твоя Любовь ко мне
дороже всех богатств земных и нимбов.
Смешны они под позолотой, им бы
узнать, что мир - лишь свет души в окне.


Что окружает – свет в окне души,
подаренный тобою мне навечно,
мне, для того, чтоб путь - дорогой млечной,
чтоб света ни за что не мог лишить
под колесницей грёз поток времён.
Мы вместе и поэтому – нет тлена,
Вселенная прекрасна – неизменна,
и чёрной рати изгнан легион
в убогий край – пусть там пребудет он,
не выйдя никогда из сети плена.


Рецензии