Я не поэт

Я не поэт
Мне трудно положить слова в куплеты
И проза ближе к сердцу моему
Не пробуйте судить меня за это
Беру я ручку и пишу то, что могу.


Рецензии
Оно и видно,что ты не поэт,
Ведь на СТИХИРЕ тебя нет!!!

Александр!
Последняя строчка хромает
Может так:

А вот,прозаиком прослыть смогу.

Не обидайтесь.
:0))), с улыбкой,

Таня Киселёва   03.10.2018 14:06     Заявить о нарушении
Я никогда не обижаюсь на конструктивную критику! ;-)

Меня в Союзе писателей пытались начать обучать стихотворчеству, но я сразу отказался - ну не поэт я... :-)

Спасибо за прочтение!!!

Если интересно, почитайте рассказы. Там есть вполне приличного качества.

Еще раз спасибо!

Александр Ряхин   03.10.2018 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.