Употребление рома женщиной с точки зрения Пикассо
Наблюдения:во всех ее движениях спокойствие, грация и уверенность.
Вывод:объект находится в состоянии классического периода Пикассо.
2. Женщина выпила стаканчик рома.
Наблюдения: она иногда спотыкается и мило улыбается.
Вывод: объект находится в состоянии реалистического периода Пикассо.
3. Женщина выпила два стаканчика рома.
Наблюдения: она начинает бурно танцевать на вечеринке.
Вывод: объект находится в состоянии африканского периода Пикассо.
4. Женщина выпила три стаканчика рома.
Наблюдения: она начинает много спотыкаться во время танца, сам танец утрачивает вразумительную линию.
Вывод: объект находится в состоянии кубического периода Пикассо.
5. Женщина почти выпила бутылку рома.
Наблюдения: она уже только сидит и что-то поет с покрасневшим лицом.
Вывод: объект находится в состоянии розового периода Пикассо.
6. Женщина допивает бутылку рома.
Наблюдения: ей безнадежно грустно и обидно на весь мир.
Вывод: объект находится в состоянии голубого периода Пикассо.
7. Женщина выцеживает последнюю каплю рома.
Наблюдения: она долго разглядывает пустую бутылку рома.
Вывод: объект находится в состоянии сюрреалистического периода Пикассо.
Свидетельство о публикации №218080901656
Ваше произведение доходчиво и наглядно рассказывает об этапах и особенностях творчества. Потрясающе!
Небольшие иллюстрации:
1. "Девочка на шаре" - розовый период.
2. "Любительница абсента" - голубой.
3. "Авиньонские девицы" - переходный кубизм.
4. "Три музыканта" - синтетический кубизм.
5. "На пляже" - сюр.
Хотя Ваша женщина с ромом тут ни при чем, но помогает понять авторский замысел.
Интересно и необычно!
Софья Биктяшева 10.04.2019 12:00 Заявить о нарушении
Ярослав Барашенков 16.06.2019 11:42 Заявить о нарушении