есть ли на дне облегчение

Скажите, люди, дошедшие до дна, какое оно?
Похожее на зазеркалье? Или на ад?
Скажите....если можете говорить....оттуда.

Здравствуй мое дно, или еще недо...
Здравствуй пустота окутавшая и опутавшая меня
Да и пустота ли ты в этом шизофреническом  звоне нервов.

Множество раз тридцатым показом одного и того же кино я проигрывала завершение. Как бы было здорово увидеть наконец  финал. Только вот есть ли шанс что финал будет положительным? Не думаю.

Я бьюсь об этот куб самой себя отталкиваемая резиновыми стенами.
Меня возвращает в исходную точку для того чтоб откинуть, откинуть и откинуть снова.
Завтра ничего не поменяется. Обреченность.

В моем кино счастье начинается за воротами смерти...Больше нигде его не найти. Только этот куб и одиночество в нем. Тянучая безысходность. И так нелепо шептать:" помогите ". Люди не дошедшие до дна не поймут, а дошедшим туда все равно.

Внутри, при полной немоте, разрывается на части гармонь. Противно скрипит и жалко стонет. Хочется заткнуть уши, но как (?) если  дырявая гармонь это ты сам. Вопли гармошки в кубе...неужели это называется жизнью...?

Скажите,  люди,  дошедшие до дна,  какое оно? Есть ли на дне облегчение? Можно ли от него оттолкнуться чтоб вздохнуть...зачерпнуть кислород, насытить клетки надеждой, можно?


Рецензии