Книжная прогулка

Зашла сегодня в книжный магазин. Слева у ящиков для личных вещей оставила свою корзину с продуктами, и с телефоном у уха пошла по залу перелистывая на ходу яркие блокноты, трогая блестящие разноцветные ручки.

Затем я присела на квадратный синий пуфик у стеллажей с книгами по эзотерике, и листая красивые иллюстрированные издания, продолжала говорить. 

Мне захотелось купить давно присмотренную книгу о лечении различных состояний книгами и еще одну  - по копирайтингу. 

Повертела их в руках, погладила страницы. Но есть же они в Интернете!

И уже отложила понравившееся белье... 

Купить все невозможно, и не надо к этому стремиться. Мне пришла обтивка от такси, что машина уже ждет. 

Книги я и в этот раз не купила. Электронные копии уже сохранила в избранном. Поступила правильно.

Но такие глянцевые на ощупь страницы. И расположение слов, и картинки... Как бальзам на мое восприятие заложенного в них смысла.

Нет, все-таки куплю!

#Anzhelikastory



Рецензии