О сладости Бытия

Жене, с любовью и сердечным теплом.

Есть реки и поля, луга, леса и горы,
всё то, что не объять ни памятью, ни взором,
есть искры миража - костры в пьянящей мгле,
Тебе подобной нет – на небе и земле,

ненужные  слова – их ловит отзвук эха,
звон золотых монет житейского успеха,
но в том, что в мире есть, мне слышится ответ:
«Есть много из того – Тебе подобной нет».

Мне мойры сон прядут – ему внимаю жадно,
стихи мои к Тебе, в сравнении, нескладны,
в сравнении с тобой мир сизая зола,
я благодарен дню, что мне судьба сплела.

Закону вопреки – я взял от Благодати,
года спешат вослед, но шаг не наверстать им,
не вынуть из меня всё то, что сердцем пел
то, что звучит  во мне – принадлежит тебе.

Есть много из всего, но толку знать о многом,
не лучше ли воспеть александрийским слогом
единственность во всём – бездонна красота.
И слаще, чем здесь есть – не ожидать мне там.


Рецензии