Стиль

Я очень давно хотела начать писать. Но не знала, с какого бока подойти к тексту. Сначала было много заимствований - писала "как надо".

В какой-то момент плотина прорвалась - просто полился текст. Вернее мои мысли, превращающиеся на ходу в слова.

Чаще всего я сажусь и еще не знаю, о чем буду писать. Строки сами возникают из моего настроения, из передуманного за день или просто из удивления травинке на солнце, приятному, ничего не значащему, письму.
 

Я училась в детстве в художественной школе, занимаюсь уже долго фотографией. Отсюда, наверное приходят мысле-образы. И цвет - каждый рассказ имеет свои тона и полутона.

Стараюсь писать как можно искренней. Обман ведь не скроешь.

Как в общении с человеком, так и в соприкосновении с моим текстом я чувствую канву, некую дрожащую субстанцию, которая живет в своем потоке и позволяет мне быть рядом.

Потребность набирать буквы на клавиатуре - очень сильный импульс. А в это время я вижу себя в холодных блужданиях зимы или летом на лужайке с крокусами.

Нет точного плана, и нет никакого расчета. Просто процесс. Он ведет куда-то, определяет, когда нужно закончить рассказ на полуслове, а когда нанизывать гирлянду междометий.

О формировании стиля не задумывалась и не думаю сейчас. Главное - это то, что давно искала. Это мое.

Сейчас выйду на улицу, нависает дождик и сережки у тополей уже вылупились. Похожу, погуляю просто. Есть, как общеизвестно, вредно. Зато полезно фотографировать собак на лужайке, пьющих из лужи голубей, девушек в ярких весенних пальто.

А когда зайду "домой", что-то напишу и об этом, и вплетая в ткань рассказа настроение нового дня.

Прислушаюсь к внутренней музыке слов, представлю мысли и чувства, которые они вызывают. Опять что-то написали в телефоне, а я совсем не слышала.

Заглянула, потом отвлеклась, потом задумалась. Просто поймала волну. И на этой переливающейся волне слов опять понесло меня к воспоминаниям, новому проживанию значимых  событий.

Будет вечер на дворе, а мне не скучно и не одиноко. Я просто открываю опять планшет и набираю текст. В своем стиле.


Рецензии