Спираль времени. Глава 4. Сговор

«Привет дружище, как спалось?» - поприветствовал Юрка своего друга Кольку Сабурова. Да ничего, только сегодня какой-то плохой сон был, хотя сам сон не могу вспомнить. Помню только, что плохой.
"Значит эта тема с возвращением связана только со мной?" - размышлял курсант.  Тогда при чем здесь мой друг Колька, который всегда оказывается со мной? "Мне уже не так страшно возвращаться в свои мысли по- поводу будущего, которое я знаю"-размышлял Юрка.
Единственное, во всех его возвращениях он должен всегда быть со своим другом. "Значит, такая линия поведения начертана, кем-то сверху и который смеется над нами", - вспоминал эпизоды из своих снов мужчина.
Переваривая все свои умозаключения он продолжал автоматически  делать утренний моцион, такой, как бритье и умывание.
Сегодня сдача выпускных экзаменов, но теперь они Юрку совершенно не волновали. Все будет как и прежде, те- же билеты и те- же вопросы. Он как-то смотрел американский фильм про мужика, который просыпался в течение нескольких дней в один и тот- же день. И одни и те-же события, преследовали его в этот день. Значит у него те- же проблемы, только концовка плохая.
Окончив свой утренний моцион Юрка посмотрел в зеркало и вдруг обомлел: на него смотрело лицо восемнадцатилетнего парня с короткой военной стрижкой, но уже с седыми висками.
«Ничего себе прикид!» - невольно громко воскликнул он, отчего все рядом стоящие друзья повернули головы в его сторону. «Все нормально парни, вырвалось», - отшутился курсант. Но ему было не смешно смотреть, на свое уже постаревшее от таких перемещений во времени лицо.
Дневальный подал команду строиться на утренний осмотр и он метнулся к своей форме на табурете. Сержант быстро провел последний утренний осмотр и рота выбежала строиться на завтрак.
Опять все покурили после завтрака и снова в учебный корпус на первый экзамен. Решив покуражиться, Юрка поднял руку и ротный тут- же спросил: «Слушаю Вас, курсант Кузьмин»
«Я хотел бы выйти отвечать без подготовки!» - смело сказал он. Председатель экзаменационной комиссии престарелый полковник, хитро улыбнулся и утвердительно махнул рукой.
Выйдя к столу Юрка представился и попросил билет. Ротный, как карты перетасовал билеты и протянул их в развернутом виде. Вытянув первый попавшийся билет молодой человек прочитал вслух: «Билет №17, первый вопрос, обязанности дневального по роте и второй вопрос, обязанности дежурного по роте».
Как он сдавал прежде, все повторилось вновь. Обязанности по уставу отлетали от зубов, как семечки. Заслужив похвалу от председателя комиссии и услышав «отлично, сдал», Юрка с наглым видом удалился.
Теперь уже в курилке он сидел спокойно, самозабвенно потягивая сигарету «Стюардесса».
«Юр, дай сигаретку, всего трясет от нервов!» - обратился к нему товарищ.
Опять его друг со своим :«Фу, сдал». Все было, как в прошлый раз.
«Хочешь поспорить, что я угадаю, какой мне выпадет билет по-строевой?» -обратился Юра к Кольке. «Ну давай, на блок сигарет «Стюардесса» забьем»,- вмешался его друг.
Мой билет будет №10: «Повороты на месте и в движении, и перестроение».
«Все, забили!» - подытожил Колька.
Через пару часов был экзамен по строевой и Юрка так- же сдал его на ура, а заодно выиграл блок сигарет «Стюардесса». Колька при этом так заволновался, что его пришлось несколько успокоить, сказав, что это предсказание. И это было правдой!
Настала пора рассказать ему про будущее и Юра пригласил его зайти в ленинскую комнату, пока все занимались подшивкой формы.
С тяжелым чувством Юра рассказывал другу про направление в Афганистан завтра и про бой в ущелье, и про то, как их убили. Юрке было грустно, а Кольке страшно. «Эти события повторялись уже два раза, поэтому я так спокойно поспорил с тобой на блок сигарет»,- закончил Юрка свой рассказ.
Его друг сидел не жив, не мертв, казалось глаза его остекленели, а тело стало деревянным. Пытаясь подбодрить его Юрка сказал: «Брат, нас убили два раза, но мы тем не менее живы!».
«Я что теперь, Кощей Бессмертный?» - наконец подал голос Колька.
«Тогда уж мы два Кощея Бессмертных с тобой»,- невольно рассмеялся Кузьмин.
«Нам надо изменить данную линию и поэтому я рассказал все это тебе, потому что только ты со мной, во всех этих превращениях»,- добавил Юра.
"Давай попробуем откосить от направления в Афганистан, например попав в госпиталь!»-предложил Куприн.
«Точно, пока сделают все анализы в госпитале, пока разберутся, что мы косим, наша команда уже улетит в Афганистан»,- подхватил Колька.
Так они с ним и решили, как только прибудут на железнодорожный вокзал в составе команды, косить на отравление.
Наступил следующий день, получение распределений и сам выход команды на железнодорожный вокзал. До отхода поезда оставалось еще час, и друзья резко скрючившись и с пеной у рта, упали как по команде на мостовую перрона. 
Через десять минут приехала скорая помощь, которую вызвал военный комендант и их с Колькой увезли в военный госпиталь. Афера сработала! Переодев сержантов в больничные пижамы, дежурный доктор с волевым лицом сразу назначил клизму.
Покривлявшись для приличия, что у них так сильно схватывает живот, они с Колькой немного успокоились. Точнее, их немного успокоила большая клизма, которую поставила старая медсестра. На завтра были запланированы взятие анализов крови, мочи, кала и еще всякой ерунды. Но основная их цель была достигнута, они  оторвались от своей команды!
Провалявшись в госпитале неделю их выпихнули, как симулянтов, написав в сопроводительном листе все, как есть. Пристыженные они вернулись в учебный центр для получения другого предписания. И тут, началось самое страшное.
«Трусы, не захотели ехать в Афганистан!» - прокричал один из старослужащих сержантов подразделения. Вызвав их с Колькой в туалет, друзей от души побили старослужащие сержанты, как трусов. Решив немного отмахнуться, Юрка вдарил правым длинным одному сержанту, что тот отлетел, как мячик к стене.
Его приятели сразу- же накинулись на Куприна, чтобы показать вторую серию мордобоя. И вот Юрка, как в замедленной съемке летит и падает затылком о край раковины. Резкая, сильная боль в голове, быстрые картинки про детство и юность, и сразу темно.
«Видимо я умер!» - последнее, что прозвучало в голове сержанта.
«Рота подъем!» - прокричал дневальный по роте. Открыв глаза Юрка увидел, как его друзья по подразделению быстро вскакивают со своих кроватей и натягивают военную форму.
И снова сержант подает громкую команду на подъем. Также по- инерции Юрка вскочил со своей кровати и невольно провел рукой по голове. Все было нормально со здоровьем.
Невольно сержант подвел итог этому событию: "Вчера произошло третье превращение, когда он умер и оно было гадким". Это было без боя и подвига, а просто случайно. "Надо придумать, что-то другое!" - размышлял Куприн.

Продолжение следует.


Рецензии