Мысль конца, Глава II

 — Оо-ох... Как же мне наскучил этот академический совет, — с некой ноткой смирения произнесла Исозаки.
 — И всё же, вы туда зачастили, Исозаки, — неожиданно для неё ответил ученик кафедры военной инженерии.
 — Ну и что, если им во мне что-то не нравится, это их проблемы, — холодно сказала Исозаки.
 — Может и так, но я здесь не могу с вами согласится. Академический совет всё же заботится о жизни учеников и о их будущем, поэтому такие беседы необходимы, да ещё таким перспективным личностям, как вы.
 — Подумаешь ещё... "У вас высокие интеллектуальные способнос..." и много всякого в этом духе. Только и делают, что дают указания на будущую жизнь, хотя я, может, вообще хочу работать грузчиком. Меня об этом никто не спрашивал, — отчаянно в душе, но хладнокровно снаружи ответила Исозаки.
 — И всё же... А, вот мы и пришли. Прошу вас, — с учтением сказал ученик и приоткрыл узкую, но широкую дверь на которой красовалась табличка: "Академический совет", выгравированная на золотой плитке.

На самом деле, Исозаки понравилось оказаться в большом, просторном зале, украшенном явно человеком со вкусом, вместо узких высоких коридоров, которые ей уже казались чем-то заурядным и непримечательным, хотя тут стоит отметить, что коридоры академии были очень дорого обустроены: золотой резной плинтус, пол из натуральной лакированной древесины, мраморные колонны и узорчатые потолки, которые на перекрёстках дополнялись гравюрами.

В зале сидел всего один человек — ректор академии. Он как всегда был очень занят: шелестел документами, подписывал академические приказы и внимательно рассматривал портфолио учеников (девушек в основном).
 — Аа... Кхм... Исо-заки Нн-нара? Верно? — немного кряхтя и заторможенно произнёс ректор.
 — Да, всё верно. Зачем же меня вызывали? Как всегда? — отрешённо ответила Исозаки, хотя в душе всё равно надеялась на что нибудь интересное.
 — Я вас вызвал на профилактическую беседу по поводу отношения к экс-людям. Меня об этом попросил лектор настоящией истории. Присаживайтесь, чего же вы стоите...
 — Аа-а... опять. А вам самим, ректор Имари Юфум, это дело не надоело? — с неким интересом спросила Исозаки.
 — Исозаки! Вы, конечно, лучший ученик за всю историю существования академии, но, к вашему сожалению, это не позволяет вам употреблять такой тон в общении со мной, — строго, но с нотками обиды проговорил себе под нос Имари.

Имари Юфум — новый ректор, поставленный на свой пост всего-то около одного года назад. Именно в этот последний год появление Исозаки в зале совета стало довольно частым. Она и раньше тут была, всего один раз, когда ей вручали золотой значок за окончание 2-го курса. Старому ректору вообще не было дела до "какой-то там Исозаки".
 Имари начало своей деятельности ознаменовал созданием академического совета (можно сказать, Исозаки была до этого в кабинете ректора) и приглашением туда ответственных (как он считал) учеников. Человек он был достаточно молодой, ровесник отца Исозаки, но считал себя очень важным и строгим, хотя, по сути таковым не являлся.

 — Начнём, пожалуй, с наводящих вопросов, — вальяжно произнёс Имари, — Каково ваше отношение к экс-людям?
 — Отличное, дружественное и мирное, как ещё сказать то?
 — Хорошо. Видите ли вы перспективу развития мирных отношений с ними?
 — Коне-ечно вижу, такую большую, что не заметит её только слепой, — с энтузиазмом сказала Исозаки.
Имари посмотрел на неё немного искоса, явно удивлённо.
 — Вы планируете вступать в "Вселюдское воссоединение", если да, то как скоро?
 — Да, ещё как планирую. Я уже завтра хотела отправится подавать туда заявку, хотя мне всё ешё нет 16-ти лет.
Имари глубоко задумался, минуты так на две.
 — Ну и ладненько. Вы как раз заканчиваете 3-й курс, а после поступите в "Вселюдское объединение". Могу вам только удачи пожелать да помочь с получением золотого значка за окончание 3-го курса.

Сразу после того, как Исозаки покинула зал она увидела Юмона, стоящего рядом с главной дверью:

 — А, Юмон, тебя сюда тоже вызвали что-ли? — сухо спросила Исозаки.
 — М-м... нет, услышал, что тебя опять в академ. совет позвали. Вот, решил узнать всё ли в порядке. Я просто знаю нрав этого Имари, человек на вид приятный, но те ещё мысли, наверное, витают в его разуме. Всё плохо, да?
 — Не-а, на этот раз ты просчитался с ним, — повеселев ответила Исозаки и хлопнула Юмона по плечу, — он задал мне всего лишь несколько вопросов и сказал, что поможет получить золотой значок за 3-й курс.
 — Да?! И после чего интересно? Не уж то...
 — После того, как я сказала, что уже завтра подам заявку в "Вселюдское объединение", — оптимистично ответила Исозаки.
 — Мм-м, вот оно как. Ну тогда всё понятно. Скорее всего, он настолько ленив, что ему уже не хочется разбираться с тобой, — придирчиво заметил Юмон.
 — Да ладно тебе, мне так лучше будет. Надеюсь, попадём с тобой в один взвод на фронте, думаю, так будет очень весело.
 — Вправду так считаешь? — заметно приободрившись сказал Юмон.
 — Ладно, мне пора в главный офис "Вселюдского объединения", ещё встретимся, Юмон! — навеселе сказала Исозаки, хотя она отчаянно пыталась скрыть своё хорошее расположение духа.

КОНЕЦ II ГЛАВЫ


Рецензии