Гореть дотла ИМЯ

Жене, с любовью.

Пусть сохранит тебя, под этим небом синим,
моя простая, безыскусная, строка,
пусть вечность песни прикоснётся мне слегка
сердечных уст, пусть на устах моих застынет
с последним выдохом, что вдохом неба – Имя.

Среди бессмысленных, иных, пустых звучаний,
мне слышно где  - исток гармонии возник,
пить жаждал я - Бог, указал мне на родник
водой живой  утолено моё желанье.
Мне по душе таких материй сочетанье.


Банально, но на свет смотреть пора,
ветра раздули огненные зори...
Я слышу тишины призыв во взоре:
«Умей не говорить - гореть дотла».

Вот сон, вот явь, вот я, вот ты и вот
у занавеси неба – облаков, мы,
внутрь синевы доверчиво влекомы,
я вижу – не прервать земной полёт.

Пусть вздохом не объять весь воздух, да
всё-таки дышу, вобрав по крохе
одну тебя - твой стан, твой взгляд, твой профиль,
движенья рук, изгибы тела и уста…

Всё то, что есть - оставив лишь себе,
я вправе повторить – замри мгновенье,
день будет днём, заря зарёй, тень тенью,
но время не продолжит больше бег,

не извлечёт меня ни вверх, ни вниз -
из кокона души. Что вне, то – тара,
напиток ценен тем, что есть в нём даром -
и опьяненье, и  надежда, и каприз…

Я жадно пью. По небу солнцу – плыть!
Легко мне утверждать, когда ты рядом…

Мне жизнь дала ещё одно в награду…
гореть дотла...о том - не говорить.


Рецензии