Случай у реки

Записки пастора

Епископ Виктор Алтухов, Латвия
У христиан случайных встреч не бывает

Как-то заболел наш брат Анатолий и оказался в больнице. Больница была в очень красивом пейзажном месте, на берегу реки. Мы с пресвитером Федором Степановичем Бродюком посетили его, пообщались и помолились, и уехали, оставив его радостным и ободренным.

После посещения отправились в Ростов-на-Дону. Выехали, да и заблудились «в трех соснах». Ехали вслепую по дорожке и выехали к речке. Вижу – возле реки стоит молодой человек и готовится делать прыжок. Мне сердце подсказало, что этот юноша замыслил для себя злой замысел.

Имея внутреннее побуждение, подъехал к нему поближе. Выйдя из машины, направился к нему, а он меня встретил с кулаками. Но Бог дал мне смелость, и я сказал: «Во имя Иисуса, остановись! Мы с добрыми намерениями к тебе идем», и предложил познакомиться.

Он сначала опешил, но потом все же подал мне руку. Я его спросил: «Что ты здесь делаешь?» Он ответил: «Не скажу! Не мешайте мне! Зачем вообще сюда приехали?»

Мы с братом Федором сказали ему, что нас привел Господь, и мы знаем, что он имеет плохие намерения. Тогда этот парень признался: «Да, я хотел покончить жизнь самоубийством… Я уже не хочу жить на этой земле… Не вижу смысла жизни!»

А случилось с ним вот что: прошло 7 дней после его женитьбы, и он увидел, что жена его не любит. Он размышлял о том, что жизнь не получилась и счастья ему увидеть не удалось.

Мы с ним побеседовали, и после некоторого времени он поддался уговорам и сел с нами в машину. По дороге к населенному пункту начали говорить с ним о Боге и направлять его к исканию Господа.

Ранее этот юноша знал верующих, и сделал вывод, что данная ситуация – толчок для него. Он увидел, что это Божья Рука направляет его к Господу и дал обещание, что обязательно пойдет в Церковь.

Таким образом, видим, что в жизни христиан случайностей нет. Бог управляет нами даже тогда, когда нам многое что непонятно.

Да благословит нас Господь быть чуткими к Его руководству!

Записала Ирина Антонова


Рецензии