Две тысячи девятый год прошёл

Две тысячи девятый год прошёл,
стучится к нам две тысячи десятый,
но мне ли наблюдать все эти даты,
когда волос твоих струится шёлк,

Когда твой взгляд - мой несравненный плен,
и стан твой, и улыбка и желанье –
Священный Храм – основа Мирозданья,
все годы – миф, когда мой мир не тлен.

Я не поэт, но всё ж скажу стихом,
насколько я сумею это словом
всё выразить: «Тобою благ наш дом,

Тобой освещены его покровы.
Ты свет и красота – воплощена,
мне счастье знать, что ты - моя Жена.


Рецензии
Прочла не одно Ваше произведение. Вы- поэт! Поэзией проникнут каждый Ваш стих, каждый взгляд, каждый миг жизни, потому что все вдохновляется любовью, наполнено ее светом.Счастья Вам, взаимности и света Любви - не наблюдая дат!

Татьяна Тэн   19.08.2020 09:52     Заявить о нарушении
Приятно получить такой светлый и чистый отклик, наполненный ясным осознанием того, насколько важна и возможна глубина вечного чувства Любви, без которого невозможно постижение ни самого себя, ни окружающего мира.
Большое спасибо Вам за пожелания!
Взаимно!

Виталий Рында   10.10.2020 21:50   Заявить о нарушении