Март, стихи, день восьмой, Любимая

Жене, в день 8го Марта, с нежностью и любовью.


Красоту не сковать оковами
зимних льдов. Вот весна навстречу нам
светлоглазая, тонкобровая,
нашей страстью друг к другу венчана

поспешает капелью звонкою,
белизною своих подснежников
прорастает под снежной кромкою,
точно ты и светла и нежна. Я

наблюдаю за тем как стаяли
покрывала природы белые,
повторяю тебя Наталия
в этой песне. Мы песню сделали

не обрывками слов – стихами, мы
стали сами – капели нотами,
звёздным светом и снежным таяньем,
чтоб любовь прошептала вот они

звуки эти. Суть неизменная
будь искуса напев – возьми её
всю Вселенную. Что Вселенная,
оставалась бы ты мне милою.

Оставалась бы ты со мною здесь,
остальное завеса дыма, я
слышу в сердце весеннего солнца всплеск -
Март, стихи, день восьмой, Любимая.


Рецензии
Виталий, читать невозможно. Но не читать не могу.
БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ЛЮБОВЬ К ВАШЕЙ ЖЕНЩИНЕ! Ей с ВАМИ повезло.
ВЫ ДАЁТЕ Вашими строками НАМ всем
НАДЕЖДУ! Пишу своей ЛЮБИМОЙ о том же...
У нас, людей, не всё так просто.

Анатоль Велижанин   31.03.2019 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатоль. Единственное, что - хотелось бы внести одну небольшую, но важную, для меня, инверсию: мне повезло, что она со мною. Ведь, именно благодаря тому, что моя жена рядом со мною, и является источником моего вдохновения - существуют и это стихотворение, и Ваш к нему, великолепный, комментарий.


Виталий Рында   08.04.2019 23:27   Заявить о нарушении