Меса Праздничных Огней

Любимая, родненькая - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Всё тише… Год уходит, не спеша, по тайным тропам –
без десяти, до смерти, на часах… до воскресенья.
Ты рядом, ты со мной, моя душа, во снах и строках –
Божественный Напиток Бытия. Не хватит дней нам,
чтоб тайну я твою познать сумел во всех оттенках,
мелодии услышать, что испить из Вечной Чаши,
но мир рождает вечно-ясный день, и этот день – нам,
и вечер – нам, и ночи тайный взлёт, и – нет их краше.

Святая месса праздничных огней – тебе, родная,
тебе цветы, их ваза – небосвод, что на Престоле
лишь украшение, одна из песен тех, что Вечность знает,
затем, чтоб услаждать твой чистый слух. Хоть мне не стоит
пытаться с ней вступить в единый хор с признаньем факта,
того,  что чище и прекраснее тебя не встретишь нот, но
я раньше, чем она споёт о том, скажу, (вступлю с затакта)
- Любимая, с, одним из многих впереди, Прекрасным Годом.


Рецензии