всегда

Ты - тот самый человек, которого я всегда
жду.
И ты тот, которому я всегда верю.
За тобой наблюдая, со стороны,
Я всегда вижу, как ты счастлив,
И  когда в твоей душе вновь погасли  яркие огни.
Я всегда надеюсь, что тебя позабуду.
Но при встрече перехватывает дыхание,
Меня будто бьет током.
Ты, как и прежде чертовски мил и обаятелен.
Жаль, что такого больше не найти.
В разговоре, я уже не вникаю в смысл сказанного, говорю вежливые фразы,
И Что мне  уже «пора» идти.
Хотя сама иду, каблуками клацая,
И мысленно себе шепчу: «Ничего не будет, все напрасно».
После ж,я включаю повтор...
Ты вновь запутал мои мысли,
Какой же там кавардак!
Когда же ты перестанешь  мне сниться?
Я  не смогу без тебя.
Мне надоели эти мрачные дни,
Глупые собеседники и их присказки.
Пожалуйста, верни мне хотя бы меня.
Обними меня, мне станет легче.
Ты даже не представляешь,
Сколько сил мне дают твои слова.
Ты весь такой приторный и белоснежный,
Можно мы поговорим?
Даже если это будет наш последний час
И я никогда не увижу больше...
Неувижу моих любимых серых глаз.


Рецензии