Песенка Мальвины

Мама не плачь, я буду с тобой.
Мама прости, но я буду живой!
Мама, не бойся, я знаю...
Там свет и покой.

Мама, прости, что тебя подвела.
Знаешь, я помню - вокруг была мгла.
Ни света, ни звука, ни даже простой пустоты.
Что было дальше? Потом была Ты.

Нежно коснулась моих фарфоровых век.
Может быть зря, может это был грех.
Только Я помню твои доброту и тепло.
Ты позабыла? Не страшно, то было давно.


Ну а я помню, как вместе мы мыли посуду.
Платья, банты, милый домик, и чувство уюта.
Помню гостей, что с нами сидели за чаем.
И как за шалости, вместе всегда отвечали.

Что же случилось Мама? Зачем Ты ушла?
Знаю - Ты выросла, и я осталась одна.
Просто скажи почему мне вдруг не нашлось места?
Верю, в твоем рюкзаке мне бы не было тесно.


Впрочем неважно. Мы вместе теперь.
Мама прости, что открыла я дверь.
Ты испугалась. Я знаю, меня не ждала.
Мама я знаю - Ты мне ничего не должна.

Только и я не твоя. Я жива и свободна.
Кровь на фарфоре, закрыты все двери и окна.
Мама, прости - не могу я иначе.
Я теперь верю, что жизнь моя что-то да значит.

Мама не плачь, я буду с тобой.
Мама прости, но я буду живой!
Мама, не бойся, я знаю...
Там свет и покой.


Рецензии