С днём рождения ээээ бой

Сегодня лучший друг
Ты старше на год стал
И даже вроде бы мудрей;

Я помню, как наша дружба
Давным-давно так начиналась,

Не думали тогда, что будем
Как сейчас вести себя,
Сидеть и думать обо всём
На этом свете;

Ты тоже не глупец уже
И мыслишь головой своей
Не поддаёшься ты дурному,

Я знаю и так же верю,
Что на помощь
Ты всегда ко мне
Прийдёшь;

Да и я тебя в обиду
Не оставлю никогда,
Ты же знаешь:
Что можно положится на меня!

Я буду помнить
Всё то что ты мне говорил
И так же, как жить учил;

Не зря же другом
Называю я тебя;

Сегодня, ты просто веселись
Не думай о плохом
Да и работай колпаком,

Я пожелать тебе
Мой лучший друг
Лишь одного хочу:

Что б счастлив был
И деньги тоже были,
Что б горя ты не знал
И попросту не выпивал;

Андрюх, ты всё-таки
Мой лучший друг....


Рецензии