Драма по Выгодскому

....... Выгодский намечает (также нереализованный, как и многое другие его замыслы) проект разработки психологии «в терминах драмы». Он пишет о том, что «динамика личности это драма». Драматизм выражен во внешнем поведении в том случае, когда происходит столкновение людей, исполняющие различные роли «на сцене жизни». Во внутреннем плане драматизм связан, например, с конфликтом между разумом и чувством, когда «ум с сердцем не в ладу».

Не хочу я бродить по свету,
А на месте сидеть не могу.
Вот иду и беседую с ветром -
Я ему никогда не лгу.

А себя я люблю не очень,
И других я не очень люблю...
Мне бы знать, о чем думают ночи
И что грезится кораблю.

И что радость бывает от боли,
И бывает от радости боль.
И что Кролик - всего только кролик,
А Король... Он и голый - Король.

Нахожу на дорогах подковы,
Заполняю собой города...
Человек из меня толковый
Не получится никогда...

(Юрий Кукин   Сентябрь 1965 )

ПРОЕКТ-ДРАМА под названием «Как ЗЛО победило ДОБРО»

Главный Герой этой драма-это я сама и ещё Вера. Вера-эта та моя часть которая имела, веру что Добро может победить Зло. Пока была вера была и Вера-борец за свою веру-веру в Правду и Справедливость которые ассоциировались с Добром. Кончилась вера и вместе с ней перестала существовать и Вера. Вера умирала и опять воскресала , но не в полную силу и в конце  концов умерла совсем  Осталась только я сама -один на один с жизнью где больше нет веры...ни во что
В Глазах Родичей и Психологов-ЗЛО это я сама, и поэтому если смотреть их глазами. то получается что Добро победило Зло

ГОЛОС ЗЯТЯ

В зяте можно найти сына; но у кого дурной зять, тот потерял и свою дочь
"Мой муж понял что моя мама-это не единственное Зло, что я тоже хороша-он даже не думал об этом раньше!

Пишет Зять....." Много факторов сыграло роль для того, чтобы  моя жена могла осознать что она жила в маминой реальности столько лет и если она будет продолжать это делать есть большой риск что она может потерять своего мужа и никогда не сможет понять кто есть она сама.
Долгое время люди которые влияли на неё были её муж, её дядя-брат её матери, её бабушка  и кузина из Канады. Потом была сделана революция в мозгу жены, которую сделала её подруга изучающая психологию 
Она одна смогла сделать то что ни муж, ни дядя, ни  бабушка, ни кузина вместе взятые  старались, но не смогли сделать  годами. Что многие проблемы которые с которыми моей жене приходиться встречаться в жизни происходят от того что  она жила в маминой реальности ……."
(С Родичами справляться было возможно и мы с с Верой обычно побеждали, но современная психология-это очень мощная разрушительная сила)

СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ в ДЕЙСТВИИ

"……Психологи проводили дни месяцы и даже годы говоря об отношениях моей жены с матерью, и что полезно для её жизни"
Все спасали мою дочь от страшного Монстра
Люди годами ходят к аналитику, чтобы выйти из маминой реальности, где аналитик их как  бы заново и теперь уже правильно воспитывает, начиная буквально с первого дня существования или кажется даже с периода зачатия в надежде, что будет создан совсем другой человек.
Так перевоспитали и заново создали мою дочь и почему-то по мнению психологов этого чужого человека и к тому же относящегося ко мне резко негативно, я должна принимать и любить. Это кажется мне бессмысленным. Если она обратиться ко мне за помощью, то конечно я помогу ей из чувства ответственности за человека которому я дала жизнь, но любить и принимать…??? Я всё ещё люблю Свою Дочь, ту которую родила и вырастила, а эту новую чужую женщину-продукт современной психологии и семейной вендетты я никак любить не могу. К тому же эта вновь созданная женщина мою Дочь полностью отрицает и ненавидит, хотя это была такая умная, честная и добрая дочь с чувством юмора и легким характером. Вероятно просто потому что она моей дочерью
Так как это главная часть моей житейской драмы и это то, что уничтожило Веру, то к этому у меня большой интерес и это я тщательно изучаю.
"О вас писать гораздо интересней чем -Лицезреть вас в жизни таковых"
Но как сказал Сократ «чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю»…...и  не понимаю, не могу уложить ни в какую житейскую схему, не могу понять Зло победило Добро или наоборот
Вряд ли смогу понять в этой жизни , так что проект вероятно закончен не будет….


Рецензии