Надежда Мирошниченко Единение с природой пародия

Где-то по июню, как по лугу,
Дикие гуляют табуны.
Ветер в травах носится по кругу,
Ошалев от близости Луны.
               Надежда Мирошниченко
               (народный поэт Республики Коми)



__________________
ЕДИНЕНИЕ С ПРИРОДОЙ
(пародия)


Где-то по июню, как-то лугу,
Пылкие сбивались табуны.
Парни, девки носятся по кругу,
Оглупев с согласия Луны.

Ах и ох!
           Раздольно как по лугу!
Ох и ах!
           Купались табуны!
Ах и ох!
           Смешалось всё по кругу!
Ох и ах!
           От магии Луны!

Клары, Кати, Анжелики, Муськи,
Ксении, парней хмуря-хмеля,
Даши, Клеопатры, Маши, Нуськи,
Прочие ля-ля и тополя.

Страстные пасутся кобылицы.
Силою неистов жеребец.
Ночку всю придется потрудиться,
Чтоб под утро вышло, наконец.

Луг озоном пенится отборным.
Эх! Как бурны ночи и чудны!
Чу! Любви все шалости покорны!
Грех – не грех под святостью луны!

Вот уж “поиюню”! “Поиюню”!
Вот уж поматросю сгоряча!
Вот уж под луной пояню-иню!
Девки!
          Врассыпную!
                Стрекача!

Так их “поиюню-яню-иню”!
Если не успеют девки кто,
Так я их разнюню, так обслюню,
В дамы превратятся разве что.

___________________


Рецензии
Ха-ха-ха...В Наде Мирошниченко действительно есть что-то лошадиное...И характер и ее мощная шея....Моя пародия на Мирошниченко:

НЕУДЕРЖИМАЯ

Я - лидер в скачках "Русских обижают!"
Их без меня никто не защищает.
Ни олигарх-еврей, ни коми-морт.
Ни злой прибалт, ни хачик-обормот.

Одна я, великанша негодую!
Копытом бью и сборники рифмую.
За Русь и православие слагаю,
а коммунистов больше не спасаю.

Скачу куда-то и кричу натужно,
мол, русских в угол загонять не нужно!
И шея лошадиная моя
не слушает упряжного ремня.

Ведь славно мне брыкнуться и заржать:
Не смейте, черти, русских обижать!
И пусть моя фамилия на "КО",
За русских я - ОГО! и ИГО-ГО!

Олег Аникиенко   17.02.2019 16:49     Заявить о нарушении
Олег! Ваша политическая платформа в ст-нии импонирует! Его надо рассматривать как цельное стих-е, а не пародию. Надежда Мирошниченко за родину тоже глаза любому может выцарапать. Загляните на сайт Журнал “Ухта литературная” http://leomils.narod.ru/. Там много ее высказываний. В № 30 http://leomils.narod.ru/Read/UL30.pdf представлена Золотая Поэзия Республики Коми. Ваша поэзия тогда не попала на глаза. С тех пор СП Республики Коми не последовал этому примеру и не издал свой вариант лучшей поэзии.

Алексей Мильков   18.02.2019 04:34   Заявить о нарушении
Моя политическая платформа - справедливость для народов России. Всего доброго.

Олег Аникиенко   19.02.2019 10:54   Заявить о нарушении