Где я снова забываю обо всём

Это лес сухой и громкий,
Снова шелестел листвой,
Призывая вдаль куда-то,
Не считаясь тут со мной.

С тем, что может интересным,
Актуальным в этом быть.
Тем не менее, я как-то,
Был всё склонен заходить.

Дальше. Зная, что здесь сухость,
Есть везде, и лишь вода,
Позволяет рядом видеть,
Благородный иногда.

Гриб, вокруг поганок много,
И сухого другой след,
Что, пожалуй, не даёт мне,
Никакой во всём ответ.

Что, наверное, позабыл я,
В общем-то, опять спросить -
Полагаю, просто надо,
Мне сегодня в этой быть.

Сухости, бредя сквозь ломкость,
Оглушительной листвы,
Слыша треск - и всё такое,
Исключительно плоды.

Ле'та, где дождя так мало,
Нынче выдалось, но есть,
Что-то в лесе без такого,
Разумеется, вновь здесь.

Огроменное, собой тут,
Покоряющее в том,
Где я снова забываю,
Предсказуемо, обо всём.

Пусть без некоего интереса,
Но, пожалуй, находя,
В том что есть - так много важных,
Вновь моментов для себя.


www.golcov.ru


Рецензии