Ты была необычной

Это ты лишь необычной,
В этом всём со мной была,
А другое тут - банальность,
И успешная игра.

Посторонняя. Я помню,
Это всё и отдаю,
Тебе дань - в душе' и сердце,
Умилительно храню.

Твою в разном необычность,
Контрастирующую с тем,
Вновь банальным, что, возможно,
В чём-то больше вдруг проблем.

Создавало, но не более,
Разумеется, того -
Ведь твоё мне для сравнения,
Рядышком совсем дано.

Было тело, как и мысли,
Плюс красивые слова,
Только в этом необычность,
Тоже видел я тогда.

А сейчас? Сказать, пожалуй,
Очень сложно - исходить,
Я склоняюсь лишь к тому здесь,
Чтобы памяти вновь быть.

Очень точной, в необычной,
Тебе больше находя,
Через всё, чего так ждётся,
Нынче возле вновь себя.

Только нет. А есть твой образ,
Прошлое, и всё опять,
Сквозь обыденность такое,
Склонный в разном я искать.


www.golcov.ru


Рецензии