Сибирь всегда - страна чудес!

Присели облака на воду
Они, как стая лебедей…
Я целый час смотрю на фото:
- Картина родины моей.

Твержу об этом без притворства:
- Я не люблю пустых турус! -
Красивых много стран заморских,
Сибирью я всегда горжусь.

Известно, главное - сравнение,
Оно для истины весы…
Нет в моем выводе сомнений:
- Высокий градус у души.

Не знаю в чувствах середины,
Сегодня вышел перегиб:
- Вода и небо – воедино
У счастья, - знаю, - такой вид!

Неповторимое мгновение:
- Сибирь всегда - страна чудес! -
Недаром, братцы, настроение
Мое рвануло до небес!

Я забываю тут же возраст:
- Открою не большой секрет! -
Друзья мои! На скорый поезд
Купить пора уже билет.

Доеду в нем я до Ишима:
- На тихой станции сойду! -
В свой край родной, неповторимый
После разлуки, попаду.


9.08.2018.

На снимке: Утро в Западной Сибири. Фото Александра Рязанова


Рецензии