Девушки, будьте бдительны!

 
Мне двадцать пять лет, и я одинока. Купила однокомнатную квартиру с помощью родителей в Москве, а выйти замуж пока претендентов нет. Желающих лежать на диване перед телевизором с газетой в руках - полно. Для анкеты:  не замужем, детей – нет. Работаю в сфере услуг ,т.е. прислугой в частных домах. Личной жизни нет никакой. Работа с утра до вечера.
Прихожу домой в двенадцатом часу ночи и нас там за людей не считают, готовы выгнать за любую провинность. В общем на личном фронте без перемен. А  цепляется, обычно, мелочь пузатая, на неё тратить время жалко.
А  вчера случилось вот что:  как обычно возвращаюсь домой поздно вечером .  Вошла в лифт, следом заскочил какой-то мужик. красивый, весь из себя.
-Везёт же некоторым ,  -промелькнуло в голове у меня  без всякой зависти.
Но, какое-то тревожное чувство заставило меня вжаться в угол лифта.  Парень молодой, весёлый, жизнерадостный. А  мне как-то под ложечкой засаднило, как в таких случаях говаривала моя бабушка.  Мне казалось, что он меня сейчас съест.
В доме  12 этажей, сейчас последний, лифт остановился. Он меня пропустил вежливо к двери. Я - ни жива, ни мертва. Ноги стали ватными. Время позднее. Люди спят. Закричишь – убъёт. Двери лифта распахнулись… Я вышла. Он за мной. Слышу: дышит в затылок.
- Открывай!
Руки дрожат, меня не слушаются:  попасть в замочную скважину не могу. Он взял у меня ключи и открыл дверь:
-Заходи, будь как дома.  Раздевайся…
Я сначала побледнела, потом меня бросило в жар. Будет насиловать..., а может и не сопротивляться?
-Д-да кто ты такой, раскомандовался здесь и что тебе вообще нужно, - нарочито громко и грубо крикнула я.
-Извини,  что я  тебя напугал. Забыл представиться :  я Сергей Громов из деревни Грибово, из нашей с тобой деревни.
Мы учились в одной школе, я тебя постарше лет на пять. Ты меня, конечно, забыла. Много воды с тех пор утекло. А  адрес твой мне наши деревенские , на всякий случай, дали.  Ты же гостеприимная, всех привечаешь, никого не боишься.
-Ну, слава богу,- подумала я, -  свой деревенский,  зла не сделает, - и успокоилась.
- А ты повзрослела, изменилась,  Не замужем, значит, как бы  продолжая  разговор, задумчиво произнёс он.
- Нет, Сережа, не замужем, не сподобилась.
Напряжение, как-то, вдруг, исчезло:
-А давай - ко, чаю попьём с вареньем.
-А давай –ко, попьём, смеясь ответил он, передразнивая её.
И так за чаем  он и поведал мне свою незавидную историю.   Как его молодого солдата уговорили бежать, захватив автомат, как потом его избили до полусмерти и отобрали автомат. Бросили умирать посреди поля. Его нашли и за побег  посадили на пять лет в тюрьму.
А  вот теперь он приехал покорять  столицу.  Сначала надо было восстановить документы и устроиться на работу. Неудобно, когда у мужчины  нет денег, даже , на цветы для любимой женщины.  Мы проговорили до утра.   И, слушая его жалостливые рассказы, я пролила немало слёз.  Мы же, русские бабы, охочи до слёз и до жалости.
А  утром мы были уже, как родные,  а вскоре… оказались в одной постели. Он не приносил мне завтрак в постель, но доставлял мне  столько радости и удовольствия, что я совсем потеряла голову. Подруги предостерегали меня, но я –то  знала, как бы они желали оказаться на моём месте. Так прошло три месяца. 
-Господи, какое это было удовольствие кормить своего любимого мужчину!  Он ел всё
и с большим удовольствием.  А я могла часами смотреть, как он ест и прерывать еду поцелуями.  В любви Сергей был неутомим, а я так устала быть одна, без мужчины.
А какое  он сам получал от секса удовольствие, как будто он был для этого рождён.  У него в руках всё горело, он мог сделать всё, вплоть до любой мелочи. Он был мастер на все руки.  Квартиру он привёл в порядок, и  соответственно, искал работу посолиднее.
А через три месяца, придя с работы, я не смогла попасть в свою квартиру.   Сделав ремонт в моей квартире, он сменил ключи и продал её.  А я, любимая, оказалась на улице. Мужчина свой след оставил:  ни квартиры, ни денег, ни мебели.
Визит в полицию сразу внёс ясность в наши отношения. Квартира была продана с вещами и со мной вместе.  Я  осталась на улице и пополнила семью бомжей..  Сергей оказался опытным разводилой. И был он не Сергей Громов, а   Иванов Семён Ильич – 28 лет отроду, без роду и племени, в армии не служивший,  но судимый за бродяжничество и неоднократные побеги из детского дома.
На квартиру его навёл один из многочисленных знакомых, сказав единственное слово, характеризующее меня: жалостливая телка.
Сергею помогала его привлекательная внешность, незлобивый характер и бабья жалость.
Так случилось и со мной:
-А вдруг, наконец-то, и мне повезёт?  Не повезло.
Но долго вспоминала  я жаркие объятия Сергея. Вскоре от переживаний и от стресса, от  голода и от волнения  я   начала ... прибавлять в весе.  Такая ситуация мне не понравилась и очень меня удивила, кроме того у меня начался страшный токсикоз.
А, догадавшись., я решила, что  упускать такой случай нельзя. Это же плод любви. Он был зачат с такой силой любви, что далеко не у каждой женщины бывает.   Такой
ребёнок  добьётся всего в жизни, я верю.
-И отец, -подумала я, - не такой дурак.
И я, неожиданно, с живым сюрпризом нагрянула в деревню к родителям
Родив девочку, я осталась жить в деревне,   так как другого жилья у меня не было.  Я ни о чём на свете не жалела,  а уж мои родители  светились от счастья, глядя на свою внучку.  Винить, кроме себя, было некого, бывает и хуже, а у  меня росла
чудесная девочка, которая изменила всю мою жизнь. Жизнь без моей Машеньки была бы просто пустоцветом. 
А, глядя на своё солнышко, я нет-нет и вспоминала её отца:  ласковый был мужчина, не обижал… , какие же странные мы - русские женщины, не поддаёмся логике.
Прошло пять лет. В один прекрасный день, а дни у меня все были прекрасные, на пороге нашего дома появился до бол знакомый мне красивый и очень смущенный мужчина.
-Мама, тебя какой-то дядя спрашивает, а по щеке у него слёзка бежит…
Это был  Иванов Семён Ильич, постаревший, но такой же привлекательный. Это был тот мужчина, который дал мне больше, чем у меня взял.  Я давно его простила. А  через год мы поженились и остались жить в деревне. А у  нашей доченьки, которую
отец  учит читать, скоро родится братик. И всё  -таки  мне повезло: я счастлива.
09.08. 2018г.
                ,
-


 


Рецензии
Трогательная и поучительная история. Дай Бог героям счастья.

Виктор Прутский   10.08.2018 09:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.