ИЗ огня любви да в ПОЛымь проникАю легкО ГОЛым

ИЗ огня любви да в ПОЛымь проникАю легкО ГОЛой я

                ИЗ огня любви да в ПОЛымья -
                КАК клму, ЧЕМ оценИть? 
                Как кому являлся ГОЛым я -
                ТЕМ хотЕломь изменИть!

                Коль невеста есть, женИх -
                кому хочешь изменИть
                кому надо изменИть,
                кому можно изменИть,
                кому сложно изменИть,
                кому ЕСТЬ С КЕМ изменИть,
                кому ЕСТЬ С ЧЕМ изменИть,
                кому ЕСТЬ ЧЕМ изменИть-
                Чтобы - ЧТО ЕСТЬ - заменИть!?

            ИЗ огня любви да в ПОЛымь-
            проникАю легкО ГОЛой я,
            проникАю легкО ГОЛым я -
            гдеЯнья чтоб не СЖЕЧЬ,
            БОЛЬше КАЙФа поимЕть!
 я

                ИЗ огня любви да в ПОЛымья -
                КАК клму, ЧЕМ оценИть? 
                Как кому являлся ГОЛым я -
                ТЕМ хотЕломь изменИть!

                ИзменИть - НЕ МИР НАШ - к ЛУЧшему -
                изменИть - своИм мужьЯм
                ЧУВству Этому могУччему -
                воспротИвиться нельзЯ, -
                хотя ж - ЕСТЬ и в НЁМ изъЯн!?
                .............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 08.08.2018 -


Рецензии