Ты будешь чувствовать меня в тысячу раз сильнее
Я догадывалась, что он сейчас сделает.
В тишине, в молчании мы смотрели друг другу в глаза, говорили друг с другом мыслями и понимали всё, каждый из нас готов был исполнить желания другого.
Как он прекрасен, мой мужчина. Сколько в нем силы и власти.
Марк поднялся с постели и сделал шаг ко мне. Чуть оскалился. Он был в строгом черном костюме, белой классической рубашке-сорочке, с узким кофейного цвета галстуком. Костюм делал его необыкновенно деловым, и ещё более желанным мне.
Я не могла оторвать взгляда от него. Марк тоже был босым. Когда он подошел ко мне, я почувствовала тепло его ступней, мои же ноги слегка озябли от разгуливавшего по комнате ветра из приоткрытого окна.
Марк улыбнулся мне и шепотом сказал:
- Ты будешь чувствовать меня в тысячу раз сильнее, когда твои глаза будут завязаны, и связаны руки. Ты будешь изнемогать от боли, пыток и удовольствия. И руки его, коснувшись моих висков, приложили ленту к глазам, завязав на затылке прочный узелок. Затем связал и руки.
-Я закрою окно. Тебе станет теплее, Лола, моя Лолита
Мурашки бежали по телу от прохлады и предвкушения. Я не вижу его, где он сейчас, что он делает, как смотрит на меня… Я ничего не вижу.
Его голос, как горячий шоколад. Сладкий, теплый и нежный. Я растворялась в шепоте его слов, голос опьянял меня словами «моя»… «Лолита…»
Да, я вся его, без остатка. Лишь его.
Он опустился на колени рядом со мной и положил ладони на мои колени.
Поцеловал плечи. Ключицы. Грудь. Шею. Живот. Дыхание обжигало меня. Я часто дышала, словно задыхалась, будто в комнате резко закончился весь кислород.
Марк ещё раз повторил точный маршрут поцелуев на моем теле. А потом тем же маршрутом стал кусать меня. Плечи. Ключицы. Грудь. Шею. Живот. Тут он внезапно остановился, словно продумывая следующий шаг.
Руки его небрежно и быстро раздвинули мне ноги. Я знала, куда сейчас упадет следующий поцелуй.
Тонкость и шелк кожи опалились под пылающими губами Марка, ещё немного и губы его коснуться моих половых губ, но он не спешил, медлил, мучил.
Он целовал и слегка кусал, целовал и кусал. Я вскрикивала, запрокидывала голову назад, сжимала руки в кулак. Все во мне трепетало, дрожало, взрывалось, пульсировало на каждое его прикосновение к моему телу.
Я теряла сознание… И вновь обретала его.
Марк схватил меня на руки и повалил на кровать.
- Развяжи меня. Открой мне глаза.
Как две реки сливаются в одну, он бросился в меня… Наши бурные течения совпали, они совпадают всегда, мы горные реки, стремящиеся к морю, бескрайнему, бездонному, никем не постижимому.
Руки его грубо хватали меня за талию, сжимали грудь, ягодицы, плечи. Он обхватывал руками мою шею и душил меня. Он был на грани,
Я в плену его. Пальцы его проникли в меня, он водил ими спешно, грубо, кусая мои соски так сильно. Я извивалась под ним, задыхалась под ним, он покорялся мне. Мне одной!
Страсть захлестнула его. Уже не остановиться. Нет пути назад. Дальше, глубже, безумнее.
Он прокусил мою нижнюю губу до крови. Он впивался в нее, словно пил кровь мою, из меня.
Стоны заглушали рев мотоциклов и машин на проспекте.
Марк резко перевернул меня на живот, одним движением освободил руки, стянул зубами повязку с глаз, накрыл своим огненным телом и вошёл в меня.
Ладошкой прикрыл мне рот, кусал плечи и шею, другой рукой терзал клитор.
Я вновь теряла сознание, переступала грань, обретала крылья и невесомость, мы зашли за пределы 5 круга.
Свидетельство о публикации №218080900507