Однажды я вернусь домой

Я раздавала свою жизнь по кусочкам тем, кто касался моего сердца, но больше всего меня останется в тебе...

До сих пор не пойму до конца,как работают эти энергии. Плюс и минус. Притяжение и разбег по разные стороны полюсов. Как мы  взаимодействуем друг с другом? Как делаем выбор? Почему именно этот из миллиона возможных? И для чего ты, а не кто-то ещё? Я ломаю свою несчастную голову днями и ночами. Погружаюсь в потоки информации в поисках нитей взаимосвязей, которые могу дать ответ или хотя бы помогут найти подсказку. Но пока они только пораждают ещё больше вопросов.
Я смотрю на других, надеясь разглядеть тебя. Бесполезно. Они не ты. Они чужие. И в них нет ничего. Для меня нет. С ними холодно, пусто и страшно. И я опять прохожу мимо...
Я погружаюсь в себя, но вижу лишь твоё отражение.
Время отрезвляет меня, позволяя чётче видеть очертания тех картин, что рисует моя душа.
Я учусь верить.
Верить в то, что все дороги ведут в правильном направлении.
Я доверяю чувствам, что так настойчиво ведут к тебе.
Постепенно, пока медленно и нетвердо, я делаю шаги в будущее, хотя даже не представляю, каким оно будет.
У меня нет выбора. Больше нет. Потому что я уже сделала его в тот миг, когда решила остаться собой. Создав меня такой, судьба лишила меня шанса выбрать иной вектор движения. Я не умею приспосабливаться и использовать. Мой извечный бич - искренность и открытая настежь душа. Меня обошло стороной так необходимое сейчас умение привязывать, обязывать и давить на совесть. Я не воин, готовый применять любые способы в достижении своих целей, но борец, идущий до конца в надежде на справедливость воздаяния.
Я не ангел. Абсолютно.
За мной тянется шлейф проигрышей и ошибок длинной в годы. Мне не суждено предъявить безгрешность помыслов и чистоту поступков. Я часто лгала, оберегая от вторжений свой хрупкий мир. Но ещё чаще обманывала себя.
Пыталась требовать искренности от других, будучи не честна даже сама с собой.
Я предавала свои мечты. Часто и жестоко.
Убивала в себе надежду, пытаясь изменить ход событий, когда была просто не в силах терпеть боль от отчаяния и тяжесть одиночества.
Я бежала к тебе. Падала, разбивая в кровь колени и рыдая в голос, когда осознавала, что нет больше сил искать и ждать!Но я не могу не верить в то, что ты где-то есть! И снова сдавалась во власть страхам, оправдывая своё рабство слабостью.
Я так много ошибалась, меняя невозможность быть как все на призрачную надежду обрести счастье с тобой. Пусть когда-то потом. Пусть не сейчас. Пусть даже не в этой жизни, но непременно с тобой одним...
И порой я теряла веру в собственные фантомы будущего. Останавливалась, понимая, что готова сдаться, но на последнем дыхании поворачивалась спиной и закрывала глаза, шепча бессвязные, но такие искренние просьбы, чтобы меня остановили твои сильные руки. Чтобы почувствовать, как они прижимают меня к груди, не давая возможности совершить непоправимое, а твой голос шепчет, обжигая дыханием уставший от напряжения слух... "Остановись, глупышка. Больше не нужно бежать. Я здесь. Я рядом. Остановись и просто останься со мной..."
Но душу раз за разом разрывала пронзительная тишина.
И сколько это может длиться, скажи? Сколько человек может вот так сходить с ума от бессмысленного ожидания?
А может я просто не достойна того, чтобы на мои мольбы пришел ответ? Может я слишком мало сделала, чтобы иметь возможность идти с тобой вместе по жизни? Или наоборот, слишком много? А может я и вовсе наказана вечным поиском того, кого встретить невозможно?
Я ведь совсем ничего не знаю о том, что истинно, а что ложно...Во мне нет ничего кроме тумана сомнений и бесконечных вопросов.
И лишь где-то очень далеко, на периферии сознания, теплым огоньком надежды светится моя любовь... Любовь, у которой твои образ. Иногда, когда мне кажется, что тьма безнадёжности вот-вот поглотит меня, она смотрит на меня твоими глазами с бесконечной нежностью и какой-то до безумия искренней верой, и шепчет твоим родным знакомым голосом "Не сдавайся, ррдная, ты все сможешь. Я в тебя верю. Ты сильнее и смелее, чем думаешь. И ты уже очень близко. Нужно просто сделать ещё один шаг...всего один..."
И я иду. Встаю, вытираю слезы и иду  за твоим голосом. Потому что знаю, что только он может вывести меня из пустоты на свет. И я буду идти за ним снова...пока за моей спиной не сомкнется круг твоих объятий и я пойму, что наконец-то я дома...

И пусть в моей душе бушуют ураганы сомнений, а сознание порой теряется в лабиринте бесконечных если, вдруг, а может... Но я буду любить тебя. Забывая обо всем, что так тянет вниз.
Я. Буду. Любить. Тебя.
А значит я буду жить. И верить, что однажды, пройдя все тёмные закоулки и разрушив все стены, я окажусь дома. В твоих руках и твоей судьбе. И больше никогда не сделаю шаг за порог нашей общей дороги под названием жизнь...


Рецензии