Любовь

Я иду по шумному городу на цыпочках сознания навстречу своей любви. Мое сердце-компас. Она ведет меня в нужном направлении. Струны моей души слышат твое дыхание. Я еще не знаю как ты выглядишь, но ощущаю контур твоего я. Твой голос уже звучит настойчивым призывом в моей голове. Я знаю, что ты есть. И эта мысль сводит вселенную до границ любимого человека. Я дышу с тобой одним воздухом, смотрю в одно небо. Мир уже не кажется таким враждебным, ведь в нем есть ты. Я готова стать бальзамом для нанесенных жизнью ран, я спою тебе песню, которая наполнит  твою жизнь, я согрею тебя в своих объятиях. Главное будь. Это единственная причина держаться на планете. Когда ты и я превращается в  мы, земной шар, словно прирученный хищник, сворачивается калачиком у ног, замирая перед тайной мироздания. Все началось с любви, все держится на любви и ничего никогда не закончится благодаря любви.


Рецензии