Загадка без отгадки

Два года после смерти Эжена просто «выпали» из моей памяти. Что я делала? Как жила? Боль потери постоянно была со мной. Помню, что летом не пошла в отпуск, а работала. И не только ради денег, но просто старалась не замечать это время года, которое при жизни с Эженом было плотно наполнено поездками, событиями и радостью.
Я знала, что после года боль должна притупиться, но не исчезнет совсем. Так и произошло. Через два года я стала задумываться о новых отношениях. Ведь женщина не должна быть одна. Ее предназначение – дарить любовь мужчине. И я пошла по проторенной дорожке, снова зарегистрировалась на сайте знакомств.  Но время идет, новые технологии все больше внедряются в жизнь людей. Сайты знакомств стали другими. Мужчины и женщины разных слоев общества и с разными целями «сидели» в социальных сетях. Сколько ненависти из-за предательства партнеров выливалось на ни в чем не повинных людей! Мужчин обзывали «козлами», «кобелями», женщин – «стервами», «потаскушками». И это были самые «мягкие» ярлыки, навешиваемые друг другу. Я недоумевала. Я наивно думала, что сайты помогают людям найти того самого, предназначенного для тебя, человека. Вместо этого там процветают грязь, ненависть, разврат. Да и на рынке невест мой рейтинг сильно упал: я стала старше на 4 года. Опять малолетки предлагали «тетеньке» секс за деньги и бесплатно, мужчины в возрасте недоумевали, что я в свои 44 года здесь «ловлю», когда сайты заполонили молодые и нагловатые девицы, старающиеся подороже продать свою свежесть и молодость, пока их время не ушло.
Кем только не притворялись посетители сайтов знакомств! 80% называли себя бизнесменами и руководителями крупных фирм, выставляли в анкетах свои фото рядом с дорогими машинами. Пустые разговоры чередовались с предложением  секса («так уж и быть, снизойду до тебя»).  Во мне росло раздражение и досада. За 2 месяца общения на сайте не было ни одного предложения от свободных мужчин встретиться, познакомиться, узнать друг друга лучше. Женатые мужчины, конечно же, наперебой предлагали секс без отношений. В какой-то момент я взбесилась и удалила свою анкету с сайта знакомств.

Моя подруга Леночка уже прочно была замужем за Мишей и все больше отдалялась от меня. Ее захлестнули бытовые заботы о муже, детях. Она слушала по телефону мои жалобы и скептически говорила:
- Ну, а чего ты хотела? Возраст дает все меньше шансов найти мужчину. Это тебе с Эженом крупная удача пришла. А, в общем, мужики нужного нам возраста, да еще и свободные, встречаются редко. Приличные все живут в семьях, жены в них клещами вцепляются! А всякое говно сидит на сайтах знакомств годами, перебирают женщин, цены себе не сложат, а на реальные отношения не способны! Поэтому я терплю Мишку, его небольшие заработки, разбросанные по квартире носки. Да, не олигарх, не бизнесмен, но заботливый, добрый и порядочный!
Нельзя сказать, что в реальной жизни мужчины не обращали на меня внимания. Как-то на юбилее моей тети я познакомилась с мужчиной  на 13 лет старше меня. Он был одинок, жена давно ушла от него, уехала жить в Америку, оставив  на воспитание двух малолетних сыновей. Дети выросли и жили своей жизнью. Леонид работал на военном заводе начальником цеха. «Импозантный мужчина!» - подумала я. Мы потанцевали, разговорились.
- А я видел тебя несколько раз с тетей, только ты на меня внимания не обращала. Я слышал, что ты жила с каким-то мужчиной, и шанса у меня не было. Может, он  появился у меня сейчас?

О Боже! Сердечко мое встрепенулось, как птичка. Неужели удача опять улыбнулась? Леонид отвез меня домой. В машине мы с упоением целовались. Хотелось большего… Обменялись телефонами, договорились созвониться для встречи. Я сияла и светилась, как снаружи, так и внутри! Неужели Бог дал мне еще один шанс стать счастливой и любимой? На работе коллеги делали комплименты моему внешнему виду, а я ликовала: у меня есть мужчина! Леонид несколько раз за день присылал СМС-ки, которые сквозили восторгом и удовольствием. Ему тоже на работе часто в этот день говорили, что он прямо помолодел. О, как сладок момент, когда ты входишь в новые отношения, когда начинается так называемый «конфетно-букетный» период! Милые словечки по телефону, воркование медовым голосом, надежда на волнительные встречи! Это прекрасно!

На следующий день Леонид пригласил меня в кафе. Он пил пиво, я – кофе. Оба не сводили друг с друга глаз.
- Ты сводишь меня с ума своим взглядом, голосом! – признался мой мужчина. – Я чувствую себя мальчишкой, молодым и влюбленным!
Я тихо рассмеялась. Я блаженствовала.
 Вечер продолжился у Лени дома, и там была попытка совершить великий акт любви. Увы! У моего нового друга ничего не получилось в самый ответственный момент.
Разочаровалась ли я? Честно скажу, нет!   По жизненному опыту знала, что такое бывает с мужчинами. Главное, думала я, мне с ним интересно, он мне очень нравится, он свободен, и все еще впереди!
На следующий день  телефон молчал. Я отправила подбадривающее сообщение Леониду, дав понять, что нисколько не разочарована вчерашним вечером. Молчал телефон и следующие два дня. Я вся извелась. В чем дело?
На третий день позвонила сама. Леонид ответил ласково, обещал свидание на завтра. Но встреча не произошла. Телефон все так же безмолствовал. В расстроенных чувствах я поплелась к тете поплакаться в «жилетку». Не стала ехать на общественном транспорте, а шла пешком, чтобы проветрить голову. Сердце замерло, когда, входя в дом, услышала бархатный голос Леонида. С независимым видом вошла в комнату. Тетя с моим другом пили чай и разговаривали.
- Наташенька, милая, как я рад тебя видеть! – как ни в чем не бывало произнес Леня и стал ухаживать за мной, пододвигая чашку и наливая чай.
По моему напряженному лицу тетя что-то поняла и, якобы по делу, вышла из комнаты.
- Леня, в чем дело? Ты меня избегаешь?
- Ну что ты, девонька! Нет, конечно!
- А почему тогда не звонишь?
- Работы много, занят, куколка! Поедем ко мне, я так соскучился!
Я растаяла от таких слов. Опять была ночь любви, многочисленные ласки, мои старания помочь Леониду.
- У тебя, наверное, давно не было женщины? – догадалась я.
- Так и есть…
- Знаешь, а ведь эта функция восстановима. В любви все возможно, надо только захотеть и делать ЭТО почаще.
- Да, моя сладкая, да, моя девочка. Я не хочу тебя от себя отпускать!!
Я млела от ласк и слов. Утром друг накормил меня завтраком и отправил домой на такси, пообещав близкое свидание. Надо ли говорить, что встречи так и не произошло…

Что в таких случаях делает женщина? Начинает себя казнить, искать причину в себе, испытывать вину. Но только не я. У меня адекватная самооценка. Но так как была какая-то незавершенность отношений, мне обязательно надо проанализировать все и сделать выводы.

Варианты были следующие:
1. Я слишком хороша для Леонида ( моложе намного, интересная, сексуальная и пр.), и он испытывает комплекс неполноценности со мной. Хотя никак этого не показывает внешне.
2. Он понял, что много лет прекрасно обходился без женщины, обойдется и впредь! Слишком много хлопот – свидания, цветы, сюси-пуси…А тут еще и половое бессилие!
Был у меня вариант, что у него еще кроме меня кто-то есть. Я навела справки у тети. Леонид был свободен. В общем, сие осталось для меня загадкой.

Спустя год я случайно столкнулась с Леней на местном овощном рынке. Удивлены были оба. Приостановились, немного поговорили ни о чем. Мужчина поедал меня глазами,  искры загорались в его глазах.   Было  неловко, но я спросила:
- Как ты? Один? Или?...
- Один, Наташенька….А ты так же хороша, свежа, привлекательна! – Мужчина попытался меня приобнять, но я увернулась от его руки.
На душе осталась какая-то досада от этой невольной встречи…


Рецензии