Не сотвори себе кумира

Спасибо, Боже! Я не знаю, за что мне радость эту дал...
Ее душою возвышаю и возношу на пьедестал...
Не сотвори себе кумира -  Господь когда-то Сам сказал.
А я Любовь боготворила... Мой Бог мне в этом не мешал.

Позволил мне Он ошибаться - любить, страдать, опять любить...
Споткнувшись, падать... подниматься... Любовь пытаться заглушить...
Позволил разочароваться... Познать всю суету сует...
Счастливой быть, а не казаться, на протяженьи долгих лет...

Жила Любовь. Потом сгорала... И, вспыхнув, разгоралась вновь...
Но, Боже, я тогда не знала, что это Вечная Любовь!..
Она ж,  из пепла возрождаясь, вновь открывала весь свой лик
И благодарно повторяла - наш Бог Воистину Велик!!!

Не стал Любовь по капле мерить любвеобильный наш Творец
Он влил святой любви без меры в сосуды жаждущих сердец... 
И сотворил Господь обитель Ей в человеческих сердцах -
Живите, радуйтесь, любите...  Растите розы на шипах...


Рецензии