Крокодил санитар леса

               
    Вообще то я хотел написать не об этом. Я хотел написать о своем знакомом, но раз речь зашла о крокодиле –  упомяну и его.
    Так вот: У моего знакомого были папа и мама, а вот почему он был маленького роста – мне непонятно. Зато он был человек целеустремленный, настроенный стать «звездой», и первым шагом к этому была запись в кружок современного бального танца, в нагрузку к которому шел «хип-хоп».
     - Эге,- сказал преподаватель бального танца, в нагрузку к которому шел «хип-хоп», - парень ты, видно, неплохой, толстый, но где я возьму тебе пару при росте метр тридцать. Разве что карлика. Или таксу. Но карликов в этом году мало. Неурожай. Ступай в подводники.
    Мой знакомый Дима (его звали Димой) очень обиделся, но мечту свою не бросил и начал читать рэп, весьма в этом преуспел и теперь процветает. Его звание – мичман. Иногда я думаю – а вдруг бы Дима не записался на танцы (а он и не записался) – что бы было с ним дальше. Я не знаю, вы не знаете, они не знают, так что давайте перестанем заниматься сослагательными наклонениями и пошлем его к черту.
    Теперь крокодил: Мой другой знакомый Дима был участковым в селе. В пьющем селе. В очень пьющем селе, где он продавал самогон. Больше не продавал никто, а тех, кто не пил – мой знакомый подвергал административным наказаниям и штрафу. Однажды во сне ему явилась дева Мария на самокате, и с тех пор Дмитрий ест только морковь, а на Новый Год купил себе туфли из крокодиловой кожи.
    А если бы не явилась? Купил бы себе Дима туфли из крокодила? Написал бы я этот рассказ, не обманув читателя и вставив крокодила в нужный момент? Я вам честно скажу – вряд ли. Я бы написал исторический очерк о Симиноле - дочери Оцетонов, или про Цветик –Семицветик, который так часто путают с коноплей.
    Мир с вами.


Рецензии
Очень кратко написано о санитаре. А его из всех больничных палат посылали за четвертинками. И он никогда не отказывал, только себе отливал немножко.

Дед Артемьев   19.08.2018 10:32     Заявить о нарушении
А мне мазали в армии нос зеленкой. говорят, что это помогает от насморка.

Константин Клименко Тарчевский   16.01.2020 17:49   Заявить о нарушении