Друзей много не бывает..

 
   


     Всегда думаю о дружбе в интернете.В частности,в Контакте.Взрослые люди,не все,правда.Заявки в "друзья" подаются,как в конторе,ритуал.Мало кто кого читает,большинству надоели одни и те же посты и картинки,"своего" мало.
     Общение в комментариях картинками,в основном.В личке мало кто общается,только близкие с близкими.Кто-то приходит подпитаться энергией,рассказать о своих проблемах и уйти.Кто-то,как говорит,только ради музыки,а кому-то просто,нечего сказать.
   Странно,но дружба здесь,как внезапно начинается,так внезапно и кончается,
видимо,теряется интерес.И остаются,почти никому не нужные,доброе утро и вечер))
Всё,как в жизни,если человек не хочет тебя слышать,то он и не слышит,считает свою манеру общения единственно правильной.
  Ты и не виноват ни в чём,но с тобой не о чем говорить,свои дела и заботы,в которые тебе вход закрыт.Поэтому,понимаешь,что лучше молчать обо всем своём..
   Иногда,долго и искренне дружишь с человеком,хорошо относишься,беспокоишься о нём.А человек позволяет тебе с собой "дружить",держит на расстоянии вытянутой руки,ему не до тебя,он весь в себе.Он тебе не доверяет,потому что раньше пострадал от других людей.
   И написание постов о правильных вещах,добре,зле,любви,дружбе превращается в увлекательную работу.И нельзя никому об этом сказать,угодишь в черный список,за то,что безразличие назвал безразличием вслух,за то,что не было рядом друга,когда было так надо.Была тишина!Все мы живые люди,и ведём себя также,как в жизни.
  Я когда пришла в Контакт,думала,что главное-это "контакт",общение.Но я ошиблась.Здесь много хороших людей,к которым это не относится,для кого-то Контакт-единственное средство общения,кто-то любит кого-то,и общение здесь-за счастье,одиноким людям-это спасение,если есть настоящий друг.
  У меня есть такие люди,и они на вес золота,я дорожу  ими,и они мне родные и близкие..
  Желаю вам,мои дорогие,настоящих друзей!


Рецензии