Моё письмо избранникам народа...

Я уже писала о санкциях в моём рассказе "Да здравствуют санкции". Снова возвращаюсь на эту тему. Я не политик, но не соглашусь с тем, что санкции, которые возлагает на Россию США назвали "драконовскими". Я назвала бы их прекрасными. Мы и так зависим от США. США, ведь, манипулирует нами, как рабами. Зачем наши политики поставили нашу страну всецело в зависимость от США? Неужели  мы хуже них?! Или влезли в госдолг к ним и не можем расплатиться? Тогда долой такое наше-горе правительство! При богатейших ресурсах нашей страны депутаты, да и другие чиновники, которые взялись всё решать за нас, за простой народ, не умеют или не хотят умело использовать ресурсы нашей родины. А может им это выгодно? Или нас вводят в заблуждение и в это время набивают свои карманы? Так или иначе, они полностью поставили нас в зависимость от американского доллара. Я помню, когда доллар стоил шесть рублей, а раньше старики рассказывали доллар стоил копейки. Как мог, не подтверждённый золотом доллар так вырасти? Ужель, наше правительство не может разумно использовать нашу Российскую валюту - рубль? Теперь, оказывается, на рубль и ничего не купишь. Наша валюта называется "деревянным рублём". Я не знаю почему и не понимаю. Всё, оказывается, так переплелось, оказывается, мы не можем быть не зависимые. Что бы я предложила, хотя, простой народ никто не будет слушать. "Избранники народа" властвуют над народом и не  ставят нас "в грош".  Мы избирали себе правительство, которые обещали нам "золотые горы", а на самом деле они все плуты и мошенники, обманули наше доверие. Мы нищенствуем, а они бесятся от жира. Может им выгодно держать нас за дураков?
 Я бы хотела предложить осваивать наши земли, растить коров и свиней, выращивать разные плоды и овощи...
 Нет же, наши фермеры не могут достучаться до них и продавать своё выращенное с тяжёлым трудом.. ! Они не могут продать свои продукты; мясо, овощи, плоды и так далее... Почему-то наше "любимое правительство" взвинчивают такие цены на всё, что бедным фермерам, просто не выгодно за дешёво продавать продукты.
 За то, американские продукты берут в магазины с удовольствием. А в этих продуктах сплошь ГМО, радиация и вредные вещества...
Американскому правительству выгодно нас отравлять. Они же хотят искоренить нашу нацию. У них цель, "золотой миллиард на земле". А наше Российское правительство идёт у них на поводу.
 Ох, "избранники народа", как бы вам не остаться без народа. Вы же копайте под себя!!!
 Я ещё помню наши бескрайние поля и как колышется рожь, я помню многочисленные стада коров, свиней, гусей и уток. Пожалуйста, прошу вас услышать меня и в моём лице многих, многих пенсионеров и пенсионерок.
 Я бы, это письмо не написала вам, если бы не была верующей двадцать пять лет. Я твёрдо знаю, что все-все ответят за всё на Страшном суде, и  перед Богом. Я жалею вас, вы не знайте, или не хотите знать, что вас ожидает. Мы все на земле живём только каких-то семьдесят или восемьдесят лет, у Бога же,- вечно. Или вы хотите мучиться вечно?!..


Рецензии