Наркотик

Черно-белые полосы меняют череду событий в жизни. Все циклично, практично и до скукоты логично. Без особых потрясений, рубеж мужского становления обращается в процесс старения. Плюешь на общественное мнение, но осторожно, без лишней суеты, сглаживая конфликтов острые углы. Да все нормально, и так устраивает, стремишься без ипотеки воплотить свой быт. Твою же мать, какой постыдный стыд, ни разу не попробовать снести замков комфорта зоны. В твоих глазах укора ноты минорные, протягиваешь груза прозрачный пакет. Слабо пойти за мной, откуда попросту дороги обратной нет? Я буду рядом, всегда держась рукою за твою мужскую спину. Сыпь больше половины, остатки ужина мы разделим с тобою завтра. Без обмана. Лучший в мире собеседник, такой в себе уверенный. Способен поглотить весь божий мир. Работе наш маленький секрет не навредит. Не слушай зависти друзей, семейных нравственных упрёков, им не понять твоей сакральной силы. Я докажу тебе, потуже бицепс затяни. Теперь у нас своя заветная семья. Любовь. Между мной, тобой и нашим медленным героем. Никогда тебя живым не брошу, не смей и думать о других. Они не в силах заменить меня, хоть нюхай, растворяй или тяни. Двенадцати шагов пройди этап, желая возродиться фениксом. Из пепла наших воспоминаний о любви. Ты вновь вернёшься, желая чувствовать обычный мир широкими глазами. Клянясь и обещая маме, звонишь по старым номерам в надежде обратить себя. Вернуть цветную, яркую раскраску. Я пол тебя, ты пол меня, но мы не целое. Согласен? Нам жутко нравилась та песня. Судьбою завещалось нам пространство золотое. Сквозь тернии взойдём до звёзд, а там рукой достать до главной, по имени Солнце. Бросай остатки совести на гнутую сервиза ложку, свое сознание зажигалкой выпари. Ты употребишь меня по магистрали кровеносной. Полностью. Последняя этапа жизни эйфория.


Рецензии