Ночь висит за окнами...

Автор поэтесса Верона Шумилова
Читает - Лидия Копасова
https://www.realmusic.ru/songs/1685298

(С.Н. посвящаю)

Ночь висит за окнами... Не сплю я...
Мне подарок... Лучше в мире нет!
Книга ваша - "Книга из июля..."
Я не сплю... За окнами рассвет...

И со мной бессонница на пару...
Я ей все подробности о Вас:
Вот портрет со звонкою гитарой,
Ваши песни... Яркий ваш рассказ...

Вы - талант! Такой дарован свыше!
Вы же так скромны... И я в плену
Вашей книги, что любовью дышит
К строчкам светлым, к долгу своему...

Радуюсь: знакома я с талантом!
Это счастье, что судьбой дано!
В дружбе быть с достойным музыкантом
Суждено мне! Свыше суждено!

Три свечи... Три пламени, как звёзды,
Радуются, как и я,  без сна...
Где-то звонко вновь ожили грозы,
Где-то просыпается страна...
                ________


Рецензии