Я благодарю мою вселенную за моё божественное здор

Я БЛАГОДАРЮ МОЮ ВСЕЛЕННУЮ ЗА МОЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ, которое улучшается день от дня! Я БЛАГОДАРЮ МОЮ ВСЕЛЕННУЮ за то, что ВЕЛИКИЙ Тончайший Божественный План всегда со мной, потому что ВСЕГДА ВО МНЕ!
     Я БЛАГОДАРЮ МОЮ ДОРОГУЮ ВСЕЛЕННУЮ за то, что у меня предостаточно Энергии! И мышцы так и пышут колоссальной Энергией и крепчайшим Здоровьем! У меня всегда хватает времени на себя и развитие своего организма. Я всегда поддерживаю свой физический организм в наилучшей физической форме. Я всегда поддерживаю мои Тонкие материальные Тела очищенными и в наилучшем виде. Все мои Тонкие Тела Искрятся небывалой Божественной Энергией и небывалым Здоровьем. БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! МОЙ БОЖЕСТВЕННЫЙ ОРГАНИЗМ ЗА БОЖЕСТВЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ МНЕ САМОЙ, МОЕЙ ДУШЕ И БОЖЕСТВЕННОМУ ДУХУ!
     Я БЛАГОДАРЮ МОЮ ДОРОГУЮ ВСЕЛЕННУЮ за то, что моя жизнь строится Вознесённо-замечательным образом именно так, как я рисую в своих мыслеобразах, подкрепляя эти образы своими Вознесённо-прекрасными стремлениями и желаниями всего самого Лучшего для себя и всей моей Вселенной!
     Я БЛАГОДАРЮ МОЮ ДОРОГУЮ ВСЕЛЕННУЮ за мой крепкий и гибкий позвоночник, и все кости, Божественно поддерживающие мой организм! Мой организм исцеляется не по дням, а по часам. И даже не часы, а минуты и мои устремления являются САМЫМИ ГЛАВНЫМИ В МОЁМ ЗДОРОВЬЕ ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. У меня Чудесная физическая форма и весь мой Тонкоматериальный каркас так и пышет крепчайшим Здоровьем каждое мгновенье!
     Я БЛАГОДАРЮ ВСЕ МОГУЩЕСТВЕННЫЕ БОЖЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ за то, что Они мне дают такое Мудрое руководство каждое мгновение в моей жизни и у меня всё выходит самым наилучшим образом всегда! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!
     Я БЛАГОДАРЮ МОЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ВСЕЛЕННУЮ за то, что у меня Чудесный иммунитет, и мой организм всегда поддерживается самым наилучшим образом и всегда Здоров!!! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!
     Я БЛАГОДАРЮ МОЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ВСЕЛЕННУЮ ЗА БОЖЕСТВЕННУЮ ЛЮБОВЬ, КОТОРАЯ ШИРОЧАЙШИМ И ГЛУБОЧАЙШИМ ПОТОКОМ ВЛИВАЕТСЯ В МОЁ
БОЖЕСТВЕННОЕ СЕРДЦЕ, ВЕСЬ МОЙ СКЕЛЕТ, МОИ МЫШЦЫ И ВЕСЬ МОЙ ОРГАНИЗМ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!
     Я живу в прекрасной Вознесённой Сказке БЛАГОДАРЯ МОЕМУ ВОЗНЕСЁННОМУ МЫШЛЕНИЮ КАЖДОЕ МГНОВЕНИЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
И самое главное, что я никогда не перестаю БЛАГОДАРИТЬ ВЫСШИЕ БОЖЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ за то, как Чудесно складывается моя жизнь, и она, действительно, складывается Чудесно согласно моим Вознесённым мыслям, Стремлениям и Божественным Желаниям! И Благодарю! Благодарю! И Бесконечно Благодарю!!!
     Моё чудесное, Божественно-зоркое зрение и Божественно-чуткий слух улавливают каждый нюанс, каждый штрих в моей Вселенной, и ничто не ускользает от меня. Я вижу и слышу всё, что хочу увидеть и услышать. И бесконечно Благодарю мою чуткую Вселенную за то, что она поддерживает меня в наилучшем виде! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!
      Мои железы внутренней секреции обеспечивают Божественную работу моего организма каждое мгновенье! Мой организм и его клеточки постоянно обновляются Божественным образом! И я не устаю БЛАГОДАРИТЬ и БЛАГОДАРИТЬ МОЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ВСЕЛЕННУЮ ЗА ТО, ЧТО ВСЁ СКЛАДЫВАЕТСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ ЧУДЕСНЕЙШИМ ОБРАЗОМ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!
     Моя голова прекрасно мыслит, я всегда помню, что хотела сделать и делаю это! Моя голова своими Божественными клеточками налаживает всю мою жизнь, а моё Божественное Сердце вливает в мою жизнь Божественную Любовь и колоссальную могучую Энергию Любви!!! Благодарю! Благодарю! Благодарю!
     Всё складывается чудесным и замечательным образом в моей жизни. Всё восстанавливается по мере, как я растрачиваю это и даже с запасом. И всё прибывает по мере моих растрат. Я наполнена Божественной Величайшей Радостью и БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ и БЛАГОДАРЮ МОЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ВСЕЛЕННУЮ ЗА ВСЁ, что происходит в моей жизни и за то, что не происходит — тоже. Потому что я знаю, что Величайший и Тончайший Божественный План всегда делает для меня всё наилучшим образом так, как я хочу для себя сама. И поэтому я стремлюсь мыслить Вознесённо и иметь Вознесённые наилучшие Стремления и Божественные Желания!
И БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ МОЮ БОЖЕСТВЕННУЮ ВСЕЛЕННУЮ ЗА ТО, ЧТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ В МОЕЙ ЖИЗНИ САМЫМ ЧУДЕСНЫМ ОБРАЗОМ. И Я ВСЕГДА ИМЕЮ МАССУ СИЛ И КРЕПЧАЙШИЙ ОРГАНИЗМ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНО РАБОТАЮЩИМИ В НЁМ ВСЕМИ ОРГАНАМИ И СИСТЕМАМИ! Я ИСКРЮСЬ БОЖЕСТВЕННЫМИ ЭНЕРГИЯМИ И БОЖЕСТВЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ! И ТАК ВСЕГДА И ЕСТЬ.
БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ! БЛАГОДАРЮ!


Рецензии