Плач мой

Пусть чётки плетут те, кто могут.
Кто могут, рисуют те пусть.
А я не дала миру повод…
Я знаю – в обитель вернусь.
А жизнь – очень хрупкая штука,
Не надо с ней, с жизнью, шутить.
Монашество – это наука,
И надо про мир позабыть.
И, кажется, я забываю,
Как ни было б здесь хорошо.
И Небо зонтом закрывает,
И горько я плачу душой.
У чёток – обрезаны нити,
Искусство – сплошной порок.
А мир этот мне ненавистен –
Навязчивый лжепророк.
Ещё что-то надо отрезать?
Холсты, краски, уши, глаза?
Тебя ненавижу я – прелесть.
Бежит за слезою слеза.
И слышу я дьявольский хохот:
Ещё ты со мной поживёшь!
Босая пойду я на холод,
По рельсам пойду я вперёд.
А пУстынь сияет средь леса.
Вот келья, второе окно.
Конечно, и там живут бесы,
Но жизнь это, а не кино.

                Осень 2017.


Рецензии
Сильно и правдиво!
А что может быть сильнее искренности?
С уважением,

Татьяна Сергеевна Дмитриева   25.03.2019 06:46     Заявить о нарушении
Сильнее искренности может быть любовь... Святая, чистая и вечная!

Инокиня София   17.12.2019 01:25   Заявить о нарушении