Мщение- продолжение-1

Степанида  была в шоке  от всего  услышанного.-
-Я любила его- оправдывалась она.
-А  меня?- спросил он.
-  А тебя нет, я  ему просто мстила, пока он с Танькой гулял.
-Ты  счастлива ?
-Да , очень.
-Дети есть от него?
-Двое  мальчиков, не мешай нам Степа, уходи  с миром- Степанида дрожала   от страха, отвечая на его вопросы.
-  Я  возьму свое,  сколько лет я мечтал об этом- в голосе Степана появились металлические   нотки  .Он  схватил ее  сильными руками  и понес в баню.
Она отбивалась, как могла, кричать боялась, чтобы на переполошить собак  в  селе.
Сделав свое дело, он облегченно  вздохнул  и  сказал:
"Родишь ему ребенка  от меня- это  ему сюрприз, за мою загубленную жизнь и честь.
-Сволочь, негодяй- всхлипывала Степанида.  Слезы текли ручьем, она ненавидела свое поруганное тело и его  насильника.
-Утоплюсь, повешусь-причитала она- аборт сделаю, а рожать не буду.
Муж в командировке был целый месяц,  при длительном  воздержания от секса, при таком темпераменте изголодавшегося  самца, забеременеть вероятность высокая.
-Родишь, никуда не денешься- сказал  он, сплюнув,- все вы бабы продажные шлюхи.
Не прощаясь, ушел
Ночь поглотила его..

продолжение следует..

09.07.2018(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Вот это сюжет! Вот это отомстил!

Натэлла Пак   19.05.2019 12:22     Заявить о нарушении
спасибо.

Зоя Дорошенко   19.05.2019 13:07   Заявить о нарушении