Помогите

(МОНОЛОГ)
Люди добрые!
Смотрю на вас и сомневаюсь, что все добрые. Но, все равно обращаюсь к вам ко всем.
Говорят же, если есть проблема или горе какое, поделись с миром. И проблема превратится в прах. А люди, среди них обязательно есть добрые. И они… помогут, кто словом, кто делом…
Вот я со сцены и обращаюсь к вам! Здесь такая аудитория! А сколько людей!
Люди! Добрые!
 Помогите!
Нет, вы не поняли. Не материально. Мне другая от вас помощь нужна! Проблема у меня. И не одна…  Личного характера.
 У меня такая проблема, о которой некоторые мужики… мечтают.
А я уже устал. Измучился весь. Стыдно признаться. Меня… каждую ночь… насилуют.
Вам смешно, а я мучаюсь.
Это началось примерно… месяц назад. Лежу такой на кровати. Никого не трогаю. Уже спать совсем собрался. Даже свет потушил.
Когда все ЭТО началось, я сначала даже обрадовался. Это с одной стороны. А с другой…  стушевался. Рядом-то жена лежит. Ни фига себе, думаю. Как же это моя Маруся до такого докатилась? Это ж надо было привести самой для меня бабу! И хоть бы заикнулась о таком сюрпризе. Так ведь нет. Лежит рядом, отвернувшись к стенке, и спит, как ни в чем, ни бывало.
А я тут рядом  уже готовлюсь получать удовольствие. В комнате-то темно. Я присматриваюсь, присматриваюсь к этой незнакомке. Пытаюсь ее рассмотреть, но у меня ничего не получается.
- Кто ты? – спрашиваю ее.
А она мне:
- Обида.
И тут за окном машина промчалась, осветив фарами комнату. И я увидел, как она… страшна. На смерть… похожа.
- Обида? – говорю. – А что ж ты такая страшная?
А Обида говорит:
- Это только так кажется. Стерпится – слюбится.
А я слышу, в дверях вроде кто-то еще шуршит.
- Ты что, не одна пришла? Кто там?- спрашиваю Обиду.
- А это, - говорит, - Проблемы в очереди стоят, Зависть и Ярость Безудержная.
- Проблемы? А сколько их?
А сам мысленно перечисляю: Обида, Зависть, Проблемы, Ярость…  И даже засомневался, а хватит ли меня на всех? Смотрю я в их сторону, а силуэты просматриваются не все. И тут я вижу, белки глаз мелькают, а самого тела не видать. Ну, я догадался, значит, темненькая особа там присутствует. Я же не дурак.  А негретянок-то… у меня еще не было.
- А кто это,- спрашиваю я у Обиды, - в дверях топчется? Темненькая такая.
- А это – Зависть, - отвечает мне она.
«Ну, - думаю, - для разнообразия, почему бы темненькую не попробовать». Пытаюсь ее рассмотреть… А ведь темно. Ничего ж не видно. Только белки ее глаз блестят. А тут опять за окном машина фарами полыхнула. Тут-то я их всех и рассмотрел!
Мало того, что… Зависть – черная, да простят меня чернокожие. Так она еще и… страшная! Жуть!
И вообще, они все… страшные! Обида – страшная. Зависть черная – страшная. Проблемы – ужасные! Про Ярость я вабще молчу.
И тут меня Обида душит.
- Эй. Полегче, полегче. Ты че творишь? Щас скину тебя…
- А ты попробуй, - Обида даже засмеялась мне в лицо.
Я так попробовал ее скинуть и эдак. Ан, нет. Точно приросла ко мне намертво. Смотрю, а в дверях Ярость себе места не находит. Рвет и мечет, рвет и мечет. Аж искры в разные стороны летят. И я представил ее на себе. Э-э-э. Да Ярость вабще разорвет меня на мелкие кусочки. И не факт, что утром меня жена из этих кусочков - пазлов правильно соберет. В последнее время в интонации жены проявляется недовольство мной. А тут такой шанс переделать мужа под себя! «Я его слепила из того, что было!  Ну, а ухо прилепить я ему забыла». Ну и как я буду без этого самого уха, а? А может быть, она еще какие изменения внесет в мой образ? Я не уверен, что после того, как меня жена слепит, я узнаю себя в зеркале.
Чувствую, что я сильно испугался. Мне бы и одной Обиды хватило. А тут очередь ко мне выстроилась…
И Обида на мне не унимается… Мало того, что Обида меня насилует, так еще и душит! А я-то размечтался, что буду получать удовольствие. А тут фигня какая-то происходит. Начинаю испытывать дискомфорт, задыхаюсь.
Что было дальше, я не помню, сознание потерял. И так каждую ночь. Все эти страшненькие ко мне в очереди стоят. Но Обида приходит всегда первой!
После каждой такой бурной ночи просыпаюсь я, как выжатый лимон. Еле-еле собираюсь и еду на работу.
А недавно машина моя, как на грех, заглохла на повороте. В нее на скорости въехал бумер. А когда бритоголовый водитель очухался от удара и вышел из бумера:
- Мужик, - говорит он мне, - да у тебя проблемы.
И бьет кулаком  в ладонь. Я подумал, он решил меня от моих Проблем защитить. Смотрю на него так подозрительно, удивляюсь. Подхожу к нему ближе и ближе. Спрашиваю:
- Откуда знаешь? Откуда знаешь, что у меня... Проблемы?
А он «навешал» мне новых.
- Все! – сказал я себе. – Хватит все это терпеть! Я же после таких ночных визитов и окочуриться могу! И  умом могу тронуться!
Была бы жена здесь, сказала бы, трогаться нечему. Она всегда мне говорит, что у меня ума нет.
Взял себя в руки и сходил к психиатру.
Нет. До психиатра не дошел. Был только у психолога.
Рассказал ему обо всем, что со мной происходит. А он… Сам…психолог… расплакался. Уткнулся в мое плечо и плачет… так горько, горько-горько. К нему… Злорадство приходит. Ну. Понимаете? Злорадство – среднего рода. Значит… с неопределенной… ориентацией…
То-то я думаю, теща моя все время довольная ходит. Видать, к ней тоже Злорадство ночами приходит... И Ехидство. Точно! Вот где «собака зарыта». Теща моя все время злорадствует и ехидничает, козни мне строит. Марусю против меня настраивает...
Так вот. Психолог-то, он все время злорадствовал, когда к нему посетители приходили нервы подлечить и рассказывали о своих проблемах. Мысленно говорил им: «Так вам и надо!» и «Как хорошо, что у меня все хорошо!» Было все хорошо, пока однажды ночью к нему… Злорадство не пришло и не стало его, как вы уже… понимаете, насиловать. Психолог от него теперь никак отделаться не может. Вот такие вот дела.
Психолог выплакался у меня на плече. Высморкался… в мой воротник. Но так и не смог мне ничем помочь.
Теперь я к вам пришел.
Че я к вам-то пришел? Может быть, у кого-то из вас была точно такая же ситуация? Может и к вам в ночи приходили эти… страшненькие «телки»? Обида, Зависть, Проблемы, Ярость…
Люди добрые! Помогите!
Сил моих больше нет. Меня… страшненькие насилуют!
Обида, Зависть, Проблемы. И не одна! Ярость…
И всегда … И всегда под Обидой… сознание теряю. Потому что душит она меня! Зараза. А что происходит дальше, не помню.
И все равно обидно! Обидно, что удовлетворения нет. И на жену уже сил не хватает. А Маруся стала в измене меня подозревать. Но она еще не знает, что измена происходит у нее под боком, в ее же кровати, ночью.

Э-э. Я вижу и среди вас тоже есть, кто злорадствует. Значит, и вы мне не поможете? Уйду я от вас, злые вы.


Рецензии