Глава 23. Итоги апреля

Теперь она крутилась, как белка в колесе, и колесо это всё явственнее превращалось в колесо фортуны.
Михаил Веллер, «Приключения майора Звягина»


29 апреля — 1 мая 2015 года,
среда — пятница

Последний раз я приехала к Геннадию 29 апреля, в среду. Мы оба очень переживали. Мне нужно было торопиться, а он всё никак меня не отпускал. Договорились, что он навестит меня в майские праздники.

За последний месяц с небольшим моя жизнь круто изменилась, не столько внешне, сколько внутренне: я стала иным человеком. Разница между мной до инициации и мною нынешней оказалась примерно такой же, как между Сыроежкиным и Электроником из советского фильма.

Состояние моего здоровья значительно улучшилось, более того, я стала чувствовать себя лет на 20.

Мы с Учителем проработали все мои энергетические каналы и чакры, все системы организма, а также привели в порядок моё психофизическое состояние. У меня улучшились зрение, слух и особенно! обоняние, развилась скорость реакции, увеличилась гибкость всех суставов и мышц. Походка стала лёгкой, словно на ступнях появились подушечки, как у кошки.


Я научилась подпитывать свои чакры энергией радуги и работать с различными видами энергии; стала видеть младенца и золотого Будду в цветке лотоса — то, к чему многие на медитациях стремятся годами. Научилась спокойно разговаривать и с Христом, и с Буддой, и с Единым.
 
В 33 года я смогла сделать то, что не могла в 16, когда ходила в школу быстрого чтения. Там мы практиковали некоторые асаны из йоги, но мне никак не давалась супта ваджрасана. Теперь стало получаться выполнить эту позу. Также после тренировок с палками у меня стали очень гибкими пальцы рук; а мизинцы теперь могли далеко отодвигаться от безымянных пальцев.

Этому поспособствовало также то, что когда я слышала музыку, начинала барабанить пальцами, будто бы играю на фортепьяно (абсолютно синхронно аналогичными пальцами обеих рук). Проверить, действительно ли я могу играть, пока не получается — у меня нет инструмента.

Когда я вспомнила, что одним из воплощений Белого Лотоса был Людвиг Ван Бетховен, то пошла к Музам и попросила у них свой идеальный слух и голос. Они отдали мне некий музыкальный инструмент и перламутровую жемчужину в раковине взамен на золотые бусы и золотой лотос. Позже я догадалась, что инструмент этот — лира. Когда рассматривала в интернете, какие бывают лиры, у меня начались видения. Я увидела себя среди Муз играющей на этой лире, и кто-то позвал меня:

— Терпсихора!
Так я узнала, что являюсь одной из Муз. Это объясняло то, что после инициации я научилась красиво двигаться под музыку без каких-либо усилий и на уровне памяти тела.

Видение продолжилось. Во дворец Муз явился прекрасный черноволосый юноша (1). Я увидела его... и «пропала». Это, конечно же, был мой Странник. Я решила уйти с ним. Сестры-Музы обиделись на меня, отговаривали, а я всё твердила:

— Я люблю его, и без него моя жизнь бессмысленна.

Нас ждали два грациозных единорога. Странник сел на чёрного, а я — на белого. Мы уехали, и с тех пор сёстры перестали со мной общаться. Все, кроме Клио. Она тайком убегала от сестёр, чтобы повидаться со мной...

С тех пор, как я получила свой «голос», у меня в состоянии повышенного сознания стал прорезаться очень мощный высокий хорошо поставленный сопрано, причём он совсем не похож на мой, как будто вместо меня поёт кто-то другой. Я научилась петь, использую «огненное дыхание», то есть дыхание животом. Диапазон моего обычного голоса тоже изменился: я стала брать более высокие и более низкие ноты.
 
Когда я последний раз ехала к Геннадию, Успеш-эль поинтересовался:
— А ты знаешь, что умеешь писать стихи?

Конечно же, я ему не поверила. Чтобы не быть голословным, он надиктовал мне четыре четверостишия, и отметил, что это написанное мной когда-то стихотворение «Встреча».

Дома я обратила внимание, что четверостишия следуют не по порядку, и переставила их в логичной последовательности. Таким образом появилась моя первая публикация на сайте «Стихи.ру»:

По жизни я скиталась без конца,
Не зная путь свой и предназначенье.
Была я странником и Странника нашла;
Я больше не плыву по жизни по теченью.

Меня ждала одна лишь темнота,
Но солнца луч упал в мои ладони —
И напиталась светом пустота,
И в сердце распускаются бегонии (2) .

Открыв свой дар и изменив себя,
И приподняв завесу Мирозданья,
Божественно тебя любя,
Совсем не эфемерное созданье;

Путь наш определили Небеса,
И выбора у каждого не стало.
А счастья, что дарю, тебя любя,
На жизнь одну всегда нам было мало.

Позже я вспомнила, что написала эти строки ещё в одной из прежних инкарнаций — тогда это была песня… Вспомнила и увидела…

Ярко освещённый зал. Недалеко от панорамного окна стоит фортепиано. За окном в свете луны искрятся снежинки. За инструментом молодая женщина, она играет и поет «Встречу». На барышне голубое платье с лентой под грудью. Светлые волосы убраны в объемный пучок, несколько завитых прядей обрамляют лицо, спадают вниз вдоль шеи. Рядом с роялем — гусар в тёмно-синем доломане с золотыми петлицами. В зале много людей, но эти двое видят только друг друга.

Пахнет свечным воском и табаком. О, это не запах того табака, который курят в наше время!.. В этом обществе культ курения табака возведен почти в ряд искусства… И если бы вам предложили набить вашу трубку табаком из чьего-то кисета, это расценивалось бы как знак высокого уважения и доверия, сродни появившейся чуть позже традиции «выпить брудершафт»...

Кстати, эта «певица» потом наперекор родителям сбежала с гусаром. Семья очень злилась, потому что наследница вышла замуж за человека не их положения, но со временем все смягчились. Эта история, как всегда, закончилась трагедией: я увидела себя лежащей мёртвой в ночной рубашке в саду...


С тех пор я начала писать... Потом уже осознала, почему в этом воплощении мне был уготован путь писательницы. Я могу писать везде и при любых условиях. Могу проснуться посреди ночи и писать, могу делать это, даже когда мои мальчишки переворачивают квартиру вверх дном, потому что весь творческий процесс происходит у меня в состоянии изменённого сознания. Пишу, лежа в ванне или гуляя с мальчишками на детской площадке. Пишу в транспорте. Мне не нужно особых условий для работы, достаточно, чтобы рядом был ноутбук или смартфон.


…Что я ещё забыла рассказать?..
У Странника есть друг в тонком мире — дракон по имени Дракоша. Все его племя вырезали, Странник подобрал его малышом и вырастил. У Дракоши — зелёная с золотом чешуя. Когда мы познакомились, он сказал мне:

— Зука.

Я подумала, что это его имя, но Странник пояснил, что на драконьем языке это означает «красивая». Мы стали друзьями и проводили время, летая по небесным просторам тонкого мира, выписывая невероятные виражи так, что захватывало дух…


***
Сейчас, оглядываясь назад, могу поклясться, что апрель 2015-го — это лучший месяц в моей жизни. Я наконец-то обрела себя. Впереди был май, обещавший новые приключения и открытия. Дни были наполнены предвкушением любви — настоящего, огромного, прекрасного чувства, которому, казалось, не будет конца…

Но где-то там, в том измерении, которое не доступно ни разуму, ни воображению, уже был включен метроном, хладнокровно и бесстрастно отсчитывавший последние дни нашего счастья...

Конец первой книги.
_________________
(1) Скорее всего, это был древнегреческий бог реки Ахелой. Терпсихора и Ахелой считаются родителями сирен. (— прим. автора).
(2) Бегонии называют «розами без шипов». Значение символа розы в западной традиции огромно и аналогично лотосу в восточной. (— прим. автора).

Предыдущая глава:
http://www.proza.ru/2018/08/03/1180


Рецензии