Жизнь мансура садыкова

                10.08.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======
          
                СМЕРТЬ  ИРИНЫ  ГЛЕБОВНЫ.
                =========================
                Через три дня,нашего приезда в Уфу,вдруг...заболела сердцем,-
- соседка сестры Хадичи,- Ирина Глебовна Новикова-Полибина. Вызвали СКОРУЮ ПОМОЩЬ,
сделали ей укол,увезли в больницу,но в больнице Ирина Глебовна умерла.
Когда её привезли из морга и положили в голубой,бархатный гроб,в комнате Маринки,
Ольга и Маринка боялись к ней подойти. Они закрыли её на ключ,а сами ушли ночевать
к подругам.
           Утром,на похороны Ирины Глебовны,явился весь институт иностранной литературы,где она преподавала. Пришли студенты,педагоги,ректор и весь их коллектив. Квартира наполнилась множеством людей. Я не мог далее оставаться и ушёл
прогуляться,чтобы не видеть похоронное зрелище. Слишком была свежа душевная и сердечная рана,нанесенная мне безвременной смертью моего любимого и дорогого папы-
- Рагиба Румовича Садыкова,а тут и соседка- Ирина Глебовна- своей скорой смертью,снова напомнила мне про папину смерть.
Я ходил по улицам Уфы,до самого вечера,никак не осмеливаясь войти в дом. Только,когда сестра Хадича и мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,- крикнули мне
из окна,что все ,наконец ушли и в квартире нет никого,я тогда вернулся домой.
Сестра Хадича дала мне очень интересную книгу о художнике Рембрандте. Книга меня
очень заинтересовала.
Утром,я сел на подоконник,раскрытых настежь,огромных окон,смотрящих на восток,взял книгу о Рембрандте и стал жадно её читать. Я впитывал с жадностью,в
себя текст этой очень интересной книги. Меня очень тронула судьба его сына,17-летнего Титуса,который впервые,попал в дом терпимости,к проституткам,а также и понравились стихи из этой замечательной книги:

                Нивендайкские девки- голубкам сродни.
                И в порту- неплохие девицы.
                Вармустратские,- те.недотроги одни.
                Калверстратские - прясть мастерицы.
                Я в бургвальских,- готов влюбиться.
                Выйдут в город: гуляют,прекраснее фей.
                Но,в постели они,мне всего милей!

Как Титус стеснялся,стыдился и боялся,когда юная проститутка Аннета села ему на колени,как он тогда растерялся...
Сестра Хадича купила мне обновку: тёмно-бурые в мелкую,тонкую,чёрную клетку- шерстяные брюки и очень светлый,в мелкую коричневато-серую,с тонкой зелёной полосой,-клетку,твидовый пиджак с закруглёнными бортами и лацканами.
Вот и прекрасный костюм,получился!
Я пока отдыхал и ещё не скоро ,должен был устроиться в ФОТОГРАФИЮ № 14.
А пока у меня,было очень много свободного времени,я увидел все достопримечательности Уфы,вдоль и поперёк.
Смотрел художественные фильмы : " ГЕНЕРАЛЫ ПЕСЧАНЫХ КАРЬЕРОВ "," ЛИЛОВАЯ АКАЦИЯ",
" ЕСЕНИЯ "," ЗОЛОТО МАККЕНЫ " и много других фильмов,ходил по ресторанам,по магазинам,катался на такси.
Наша мама уехала снова,в Салават,ей надо было работать в ревмосанатории.
Я покупал книги по птицеводству,в книжном магазине,под Башсоюзом,читал их взахлёб,ходил загорать  и купаться на пляж,бродил возле Театра Оперы и Балета и с
огромной гордостью,отмечал себе: - Тут работала наша великая знаменитость- Бэдэр
-ханум Садыкова,а теперь работает сейчас тоже очень великая знаменитость -мой самый главный артист балета,-любимый дядя  Фарит.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии