Околояпонские страдания

  Между хризантемой и астрой кружит шмель в недоумении.               
 Так и я,в выборе между женой и гейшей               
 Нахожусь в большом сомнении..               
  ***************************************               
  Жена попросила купить кимоно,гейша купить попросила белила...               
 Не спутай,сказал мне сенсей               
 И продолжил-против двоих карате не поможет!               
 *****************************************
 Купить пожелала супруга гэта новейшие.               
 Но деньги спустил на сакэ и на гейшу я...               
 Что там за звуки такие зловещие?               
 Точит катану моя дорогая супруга...               
 Не избежать мне наверно сеппуку...               


Рецензии
Такое многообразие тем в Вашем творчестве! И мифы Древней Греции, и японские страдания, и ностальгия по прошлому, и разлука в любви, и подведение итогов жизни.
Все читается с большим интересом!

Софья Биктяшева   23.12.2020 03:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.