Глава 3

- Нора, ты можешь для меня посмотреть будущее?
Голос Камари раздался как гром среди ясного неба. Нора убрала руки с его головы и посмотрела ему в глаза.
- Ты это о чем?
- Ты прекрасно знаешь, о чем я. Нора, мне не к кому больше обратиться. Я вообще не знаю, что мне со всем этим делать и тем более, я не знаю, что дальше будет. Нора, пожалуйста. Мне надо знать. – Серж смотрел на своего друга умоляющим взглядом.
 - Серж, ты знаешь, что мне нельзя. Я не имею права заглядывать в будущее. Никаких исключений.
- Неужели? И с каких это пор? Уж не с тех ли самых, когда была прошлая Ночь 12 Созвездий, когда твои предсказания начали сбываться, и Хранитель попробовал изменить предначертанное?
- Замолчи…
- Нора… Я умоляю. – Серж взял ее за руку.
Выдернув руку, Элеонора резко встала и вышла из комнаты Камари. Она практически выбежала в коридор, чтобы только он не увидел слезы, подступившие к глазам. В прошлый раз ее видения сбылись, и ничто не могло тогда изменить ход истории. Уж лучше быть в неведении, нежели знать все, что будет.
  1 декабря 2000 год.
  Зима укрыла город белым пушистым покрывалом. Люди готовились к празднованию Нового Года, на улицах города потихоньку начали появляться украшения. В городе царил дух наступающего праздника. В воздухе пахло мандаринами и хвоей.
Элеоноре не спалось. До Нового Года остался всего месяц. Подарки были куплены, однако праздничное настроение к ней не приходило. Ее что-то беспокоило. Даже любимая игра – пасьянс не давала чувства расслабленности, почему-то карты упорно не хотели сходиться. Отчаявшись что-либо сделать с этим, Нора решила посмотреть в хрустальный шар, который достался ей от ее прабабки. Он давно стоял на полке и пылился, так как волшебнице было не до него, она считала, что предсказаниями занимаются старые колдуньи или цыганки в переходах в метро.
  Шар плавно скользнул ей в руки, словно ждал этого момента целую вечность. Она поставила его на стол, и протерла мягкой тряпкой от слоя пыли. Мягкое свечение разлилось по ее комнате. Погасли свечи, источником света остался лишь шар. Он притягивал к себе взгляд, как магнит. Нора не выдержала напора и села на кресло, жадно впившись глазами в это свечение.
Лес, покрытая снегом поляна. Ночь. Где-то вдали воют волки. На небе звезды расположились по кругу, образуя между собой очертания 12 созвездий знаков Зодиака. По часовой стрелке – Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы. Это было поистине завораживающее и пугающее зрелище. Луна в центре этого круга отливает золотым светом. По очереди начинают подсвечиваться созвездия знаков: Знаки Огня – Красным, Воды – Синим, Земли – Зеленым, Воздуха – Белым.
  Нора смотрит сквозь шар на себя: она стоит посреди поляны на коленях и шепчет что-то на непонятном языке. Перед ней выстроились ее ученики и учителя Дома. Среди них Камари. Стоит в первом ряду, молодой пацан 17-ти лет. Его глаза наполнены гневом, руки сжаты в кулаки, губы шепчут одно: «Когда Близнец коснется Овна, все станет уж давно не ново. Ничто их мощь не одолеет, никто вмешаться не посмеет».
  За ее спиной – враги. Артурро готов с минуты на минуту напасть на белых магов. Артурро – родной брат Зейхаба, принявший Темную сторону и Темные Силы. Еще в 15 лет он убежал из Дома к Темному. Два брата, два близнеца, а какой разный выбор.
Артурро смотрел на брата, как на очередную мишень для Темного Волшебства. Зейхаб просто ждал. В глубине души, он надеялся, что его брат не атакует, но он ошибался. Все ждали момента. Камари схватился за голову и упал навзничь. Луна в этот момент освещала два созвездия – Овен и Близнецы.
Артурро ударил первым – его посох был направлен точно в сторону брата. Зейхаб сумел увернуться. Нора пыталась добраться до Сержа. Тот бился в каком-то припадке, все время повторяя: «Не сейчас! Не в это время! Мы еще сыграем!»
Следующий удар Артурро пришелся по Снарку. Его крылья были безбожно опалены, он упал навзничь, в слабой попытке загородить Камари, на которого был направлен удар.
  Темные давно ждали эту ночь. Не зря эту ночь прозвали Ночь 12-ти Созвездий. В эту ночь власть Темных Сил достигала неимоверных вершин, которые они не могли использовать в обычные дни. В эту ночь им никто не мог противостоять, кроме Рожденного Обычным. Артурро в эту ночь сделал ставку не на ту лошадку. Его страхом в ту ночь была Анна. Милая 15-ти летняя девушка, она была рождена обычными людьми, он знал, что Зейхаб непременно наведается к ее родителям, но они на редкость оказались упертыми: в магию они поверили после парочки обычных трюков – типа разжечь огонь или появление воды. На занятия она ходила исправно, но внеурочное время Анна всегда находилась дома с родителями.
  Она и стала целью Артурро в ту ночь. Он знал, что ему суждено погибнуть от Рожденного Обычным в Ночь Двенадцати Созвездий. Анну смогли защитить, но какую цену заплатили Светлые Маги за ее спасение. Это была жестокая битва. Много Светлых погибло. Лес был укрыт кровавым покрывалом. Камари, сплюнув кровь, сжал кулаки и…
  В этот момент Элеонора смогла отвести глаза от Шара. Слезы градом катились по ее щекам. Она знала, что пробудила в себе давно забытый дар – Дар Предвидения. Как она хотела с ним расстаться. Она даже не хотела его вспоминать, но генетический код, заложенный ее родителями, не давал никакого шанса это сделать. «Что делать с этой информацией? Может лучше промолчать?» Но даже этого ей не дали Высшие Силы.
В ту ночь она плохо спала. На утро, как только солнца луч прорезался сквозь ее шторы, она немедля побежала к Хранителю.
Зейхаб ее выслушал. С тех пор Элеонора не говорит – смотрит, но не говорит.
  12 декабря 2012 года, всё произошло в точности, как описывала Нора. После всего, что произошло мало кто был в состоянии здраво мыслить. На поляне было очень много крови, но самое главное, что Артурро промазал. Последний удар, нацеленный на брата пролетел мимо, в последний момент черный волк бросился на направленный посох и отвел его в сторону, тем самым сохранив жизнь Зейхабу.
В ту ночь они потеряли много, но самое пугающее - Камари. После этой ночи он решил отказаться от статуса. Он не смог видеть эти мучения, когда один за другим гибнут его товарищи, а он стоит, будто заговоренный, до него не долетают ни заклятья, ни проклятья, ни что-либо еще.
  Камари именно тогда захотел не иметь ничего общего с Волшебным Миром. За это, он по-своему неведению, заложил своего ребенка и жену на гибель. В ту Ночь он ушел к людям.

  Камари сел на кровать, обхватив голову руками. Мысли постоянно ходили по кругу, как в лабиринте, но ни одна мысль не давала ответ ни на один вопрос. Рядом кто-то сел.
- Вел, это ты? – Серж не хотел поворачиваться к гостю лицом.
- Да, это я. Как ты меня узнал?
- Твой парфюм я узнаю из тысячи. По делу?
- Как сказать, я вижу, что тебя что-то гложет…
- Точнее знаешь, прочитал поди уже давно.
- Да. Ты прав. Я хотел поговорить с тобой о Ночи 12 Созвездий. Ты помнишь, что там было?
- Конечно помню, как ни пытался забыть. Вел, к чему ты это?
- Знаешь, я все думал над тем, почему все-таки Артурро остался жив? Почему мы тогда выиграли, но без помощи Анны? Ведь она должна была нанести последний удар, как Рожденная Обычным и положить всему конец? Тебе не кажется это странным.
- Слушай, Вел, столько лет прошло… Сейчас всего и не вспомнишь.
- Я тебе помогу. Я много думал над этим и понял, Артурро тогда ошибся. Анна не Рожденная Обычным.
- В смысле? Она же из семьи обычных людей.
- Вот, именно. Обычных Людей. Ты хорошо Терминологию изучал?
- Да, вроде, неплохо.
- Так кто такие Рожденные Обычным?
- Вел, мы на экзамене?
- Серж, я тебе пытаюсь помочь. Ответь на вопрос.
- Рожденные Обычным – люди, не сведущие в Магии с самого рождения, так как они отгорожены от магического мира своими родителями, отец которых не является прямым родителем. Отцом Рожденного Обычным является Маг самой высшей ступени, в следствии чего, эти люди приобретают неслыханную Силу, по сравнению с другими Магами и Волшебниками, как только начнут открывать в себе Дар. В момент открытия Дара им необходим контроль со стороны Магических Сил, дабы не нанести вреда ни им самим, ни окружающим. – Камари удивленно посмотрел на друга. – Ты хочешь сказать…
- Да, та к которой ты идешь – она Рожденная Обычным. Именно она всегда была, есть и будет целью Артурро. Анна тогда была лишь отвлекающим маневром.
- Но это жестоко…
- Зато Ольга сейчас жива. Ее ведь так зовут?
 - Тогда я ничего не понимаю, если Ольга - Рожденная Обычным, то кто тогда ее отец?
- Боюсь ответ тебе не понравится.
- Артурро?
- Нет, Зейхаб.
- Зейхаб? Но почему он ничего не сказал?
- Это его прошлое. Не стоит его пока ворошить, он сам все расскажет, когда придет время.
- Но Хранитель знает, что ты мне сейчас это рассказал?
- Да, знает. Он сам попросил меня об этом. Больше я ничего не могу сказать, это его тайна.
- Неужели Артурро, ее родной дядя, и он охотится за ней…
- А вот с этим поосторожнее. Мы не знаем, какие Силы в ней спят. Будет страшно разбудить не те, правда?
  Вел улыбнулся и вышел из комнаты.
  Мысли после визита Вела стали приобретать более-менее отчетливые формы.
- Значит, Ольга дочь Хранителя. Артурро ее родной дядя. Что сказал тогда Зейхаб: «Ты ничего не должен ей говорить. Скоро она сама все узнает. Она чувствует, что с ней что-то не так. Она все чувствует, только пока объяснить сама себе боится.» Так вот для чего я нужен. Контроль со стороны Магических Сил. И как мне прикажете, ее контролировать, я ведь ее даже не знаю. Интересно, а как много еще Рожденных Обычным? Неужели только она? Ведь такого не может быть. Надо почитать Историю Магии, там должны быть описаны такие Случаи. Значит такое уже было. Значит все снова повторяется. Ответ надо искать в прошлом.
  Камари медленно встал и подошел к окну. Вечерело. По небу плыли красивые облака, похожие на сладкую вату, солнце мягко подсвечивало их, превращая в мягкие фонарики. Серж неспеша отвел взгляд от этой красоты и направился в библиотеку.
  Библиотека в Доме была огромной, достаточно светлой в любое время суток. Здесь царила настолько звенящая тишина, что даже шорох переворачиваемых страниц отзывался таким гулом, будто бы рядом с тобой пронесся реактивный самолет. Это было одно из любимейших мест Сержа. Здесь он прятался ото всех, в том числе и от себя. Его всегда манили книги, их твердые и мягкие переплеты, страницы, на которых запечатлены истории, люди, события, а самое для него главное – Знания.
  Камари был болен до Знаний. Ему всегда было мало, он как губка впитывал в себя все, что ему было необходимо. С особым трепетом он относился к Знаниям Стихий и Знанию Зодиака. В этом он был силен как никто. Его Стихия – Огонь, открылась ему без остатка. Огонь был всегда его спутником. Огонь был его жизнью. Земля – держала Огонь, давала ему подпитку, Вода – гасила Огонь, но самым необходимым Огню всегда был Воздух. Эта Стихия никак не покорялась Камари, он каждый раз пытался снова и снова найти ответы в Библиотеке, но не находил их. Книги молчали, не давали ему информацию, но он не переставал искать до сих пор.
  Серж неспешно шел мимо стеллажей с развлекательными статьями, терминологией и прочих, ему сейчас ненужных изданий.
  Он шел к столу, что стоял в самом конце Библиотеки, на котором лежала огромная старинная Книга в красивейшем бирюзовом переплете, от ее страниц веяло мудростью и Знаниями – это была История Магии. Серж всегда испытывал мистический трепет перед ней. Он подошел к ней, погладил ее страницы, закрыл глаза и прошептал
- Покажи мне…
  Книга вспыхнула ярким свечением, страницы начали перелистываться с такой скоростью, что если бы Серж и хотел что-то прочитать, то не смог бы это сделать. Наконец шум страниц утих, Книга подсветилась мягким зеленоватым светом, Камари склонился над ней:
- Рожденные Обычными всегда внушали страх для всего Мира Магии. Их Сила не могла сравнится ни с чем. Их Знания всех пугали. Стихии подчинялись им. Во времена Пяти Великих Волшебников, Рожденных Обычными убивали еще младенцами. Все знали какой Силой они обладают. За ними охотились испокон веков, их кровь использовали в заклинаниях и в эликсирах вечной жизни. Тяжелые были для них времена, пока один из Рожденных не одолел Пять Великих Волшебников, с тех пор он стал для всех – Великий Хранитель и нет никого могущественнее чем он.
- Покажи мне еще…
  Камари жадно вглядывался в текст, его руки вцепились в край стола, сердце бешено стучало…


Рецензии