А я когда-то верил в обещанья...

А я когда-то верил в обещанья
Я верил и не замечал обид
Я верил в искренность признаний
Но как не странно ими был убит

Орнаментом узоры на стекле
Остались только отпечатки пальцев
Стихи мои останутся в золе
Но ты увы к ним будешь непричастна

Предательство кусает как змея,
Оставив только пару точек.
Но пару граммов яда от тебя,
И не найти нас средь болотных кочек.

Нам жизнь в двоем с тобою не прожить,
И не пройти как популярный квест.
Ты в человека веришь на кресте,
Я на себе поставил крест.

Ты до сих пор являешься во снах,
Тебя мне видеть не имеет смысла.
Ты можешь даже гордость испытать,
За то что заберёшь жизни.

Свою я сам тебе отдал,
Я думал в банке честный вклад.
Я слишком пьяный был тогда,
И подписал с тобой контракт.

И даже дьявол обомлел,
Увидев наш с тобой союз.
Ведь даже он в своём аду,
Не заключал столь мерзких уз.


Рецензии