Мысли

Мысли. Они путаются, раз за разом все сильнее и упрямее. Мысли – как колтуны в моей голове. Столько ограничений поставленных одною мною, они мешают жить. Ты поступила, как поступила, твердит мне что-то. Ты поступила, не совершив той ошибки, которая по твоему мнению будет маячить перед лицом, еще долгое время. Так от чего же я все больше думаю о дожде? От чего теперь в моих венах течет тоска и острота ошибки? По каким причинам я теперь себя ненавижу?
Любовь теперь для меня, нечто порочное, пропитанное кровью и хитросплетениями судьбы. Она меня больше не вдохновляет, и, похоже, делает окружающих меня людей – несчастными.  Руки все чаще трясутся, и тянуться к сигарете. Ноги все чаще зовут убежать, а мысли заняты по большей части одним человеком.
Мысли о смерти? Нет, они меня не посещают, в привычном понимании. Теперь я хочу умереть духовно, а после воспарить птицей Феникс, затрагивая уголки души дорогих мне людей.
Капли дождя теперь надолго засели в моей памяти. Утро. Ступеньки. Иногда мне кажется, что перестать думать об этом, значит перестать жить.
Смешно. Изрядно забавно. До дрожи в коленях обидно. Противно, но вместе с тем, так необходимо.
Каждый день наблюдать родное лицо, и думать о том, что ощущает человек, так тревожно. Волосы закрывают меня, погружая  в самодельный кокон. Пытаюсь натянуть улыбку. Какой-то разговор, совершенно неважный. Слова притягивают к себе. Я поднимаю голову и понимаю в чем дело…
Я зациклилась. Зациклилась на себе и на том, что ощущаю. Зациклилась на человеке, который сейчас сидит всего в двух метрах от меня. Странно.
Внутри, как будто кабинет психолога. В удобном кресле сидит пациент. Это рыжеволосая женщина. Она курит. Потягивает джин из стакана. Это я. Ну, то, чем я могла бы себя видеть. Одна из многочисленных частей, оторванных от сознания.
-Верите ли вы в любовь?- прозвучало из-за массивного стола. На рыжеволосую даму смотрели глаза за стеклянной оправой, они ожидали скорого ответа.
-Я?- Она оторвала от красных губ опустевший стакан.- Я, не знаю. Видите ли,- повисла пауза. Девушка улыбнулась. – Все в нее верят, все без исключения. Даже те лгуны, что мнят себя выше всего этого. Даже глубоко несчастные старые леди. Даже самый маленький карапуз. В нее верят все, но… - Она посмотрела на часы в надежде, что сеанс скоро должен быть окончен.- Но при всем при этом, я в ней разочарована, как разочарованы сотни тысяч людей на этой планете, в своей вере в бога.
-От чего вы так категоричны?- Силуэт за столом наклонился. Оправа блеснула.
- От того, что, я, как и всегда до этого - влюблена. Хотя мне это и не особо нужно. Я дышу, пью алкоголь, который вы мне налили. Тушу сигареты о пустой стеклянный резервуар.  Я биологически полноценна, но несчастна…  Думаю этим все сказано.


Рецензии